По коридору управления КГБ шел мужчина в коричневом костюме. Он подошел к дежурной части. За перегородкой сидел молодой офицер.
- Капитан Костенко, КГБ СССР, - раскрывая удостоверение, произнес Сергей. - Нам звонили от вас. Где дежурный следователь? Скрыпник фамилия.
Дежурный позвонил по телефону и сообщил, что к нему пришли. Офицер проводил Костенко до кабинета следователя. Сергей зашел в кабинет, следователь сразу, как увидел его, тут же встал и надел фуражку.
- Здравия желаю, капитан Скрыпник, - отдавая честь, поздоровался он с Костенко. - Следователь четвертого отделения.
- Вольно, капитан. - Перебил того Сергей, указывая рукой на стул. - Садитесь. Фуражку снимите не на параде.
Сергей сел на стул и вальяжно расстегнул пуговицу пиджака.
- Капитан Костенко, - сурово проговорил мужчина. - Можете обращаться, Сергей. Что у вас случилось?
- Участковый на спортивной улице увидел четырех подростков, копающихся в машине, - начал докладывать следователь. - Оказалось, что машина им не принадлежит, они вскрыли ее с помощью железной линейки.
- Почему же вы сразу в Москву не обратились? - саркастически спросил Сергей, но следователь этого не понял. - Я имею ввиду: а мы тут причем?
- Участковый увидел у одного из них пистолет, - проговорил Скрыпник. - Им оказался боевой револьвер с системой «наган», в барабане было пять патронов. Так же, у второй был тоже обнаружен пистолет «Desert Eagle», но к нему прилагалось вроде как разрешение.
- Вы их допросили? - сурово спросил Костенко.
- Я сразу позвонил вам, - скрестив руки в замок на столе, ответил следователь. - Потому что у них были странные вещи. Мы изъяли.
Офицер направился к сейфу. Достав какие-то вещи, он выложил их на стол. Сергей взял в руки два телефона. Вслед за телефонами пошли наушники.
- А это похоже на счетчик радиации, - пояснил Костенко, когда взял в руки прибор для перемещения.
- Украли у работников станции? - спросил офицер.
- Все это странные вещи, - отложив прибор, начал Костенко. - Но почему вы обратились именно к нам? Почему не к своему непосредственному начальнику?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
FanficВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.