- Так иди, - сказала Милана, направляя на Игоря пистолет. - Давно мечтала это сделать.
- Хорошо, - бросил подкастер и направился к выходу из здания.
Он продвигался медленно, пытаясь высмотреть что-то в темноте. Выйдя на улицу, он осмотрелся и, повернувшись к ребятам, произнес:
- Вроде тихо.
После этого резко загорелся свет и Игорь упал замертво на землю.
- Бежим! - крикнул Вершинин, когда на них обрушился град из пуль.
Снаряды пролетали мимо. Бежа по лестнице ребята пригибались, чтобы пули не попали в голову. Тут Гоша упал.
- Надрищев, я не дам тебе сдохнуть, - крикнула Лана, поднимая друга.
Все забежали на второй этаж. Гоша прислонился к стенке и начал мычать.
- Кто это вообще такой? - спросил Лёша. - Ты уверена, что это тот джип?
- Ты думаешь здесь много похожих? - спросила Мадышева.
- Ребят, - позвал всех Гоша.
- Да погоди ты, - сказала Лана. - Он же спас тебя, и нам потом помог.
- Ребят, - снова позвал друзей Петрищев.
- Да че? - крикнув спросил Горелов.
- Меня походу ранило, - сказал Гоша, убирая руку с бока и показывая окровавленную ладонь.
- Держись, - сказал Паша, подползая к Петрищеву. - Аня, там бинты, помоги ему. - Кинув девушке сумку, сказал Вершинин.
Аня с Лешей стали помогать Гоше. А Милана с Пашей легли на лестницу и стали смотреть, что делает мужчина.
- Мы пойдём поищем выход, - оповестила друзей Мадышева.
- Хорошо, мы за вами, - ответил Вершинин, и ребята ушли.
Мужчина зашёл в здание и стал оглядываться. Потом он надел на дверь цепь и зафиксировал её замком.
- Че он делает? - тихо спросила Милана.
Мужчина услышал их и открыл огонь. Пара быстро поднялась и побежала прочь.
- Здесь выхода нет, - сказал подбежавший Горелов.
- Он идёт, прячьтесь, - скомандовал Вершинин, и все забежали в какую-то комнату.
- Ну все, мальчики и девочки, - крикнул мужчина, поднимаясь по лестнице. - Дальше бежать не куда. Это здание управления КГБ СССР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
ФанфикВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.