Часть 11

25 2 0
                                    

- Здравствуйте, товарищи, в эфире программа «Время вперед», - на экране появилась телеведущая. - К основным новостям дня: сегодня на не очередном заседании совета безопасности ООН было принято решение направить дополнительный миротворческий контингент в США, среди них будут и советские военнослужащие.

Паша выключил новости, и в машине снова заиграло радио. За окошком красовался совсем другой город. Повсюду фотографии Ленина, на стендах большими буквами было написано «Слава Труду». Это был не их дом, а чужой. Как сказал Антонов: «Вы здесь чужие». В это не хотелось верить. Милана сидела сзади и смотрела в окно. С этого города или страны свалить хотелось больше всего, особенно навсегда. И лучше всего вернуться обратно в нормальное время.

- У меня сегодня день рождения, - прервал тишину Вершинин.

- Поздравляю, - тихо произнес инженер, смотря в боковые зеркала. - Хорошо, что сказал. Получается у меня для тебя есть подарок. - Он протянул руку на заднее сиденье, где сидела Лана и откуда-то достал коробку с телефоном, передав ее Паше.

- Держи.

- А куда мы едем? - спросила девушка, наклонившись вперед.

- К моему другу, - коротко бросил Антонов, не обращая на нее внимание. - Я попросил его сделать вам загран паспорта, чтобы вы могли уехать из страны.

- Так стоп, куда уехать? - начал возражать Вершинин. - Нам нужно вернуться домой. Нам нужно вернуться в свое время.

- Вы уже в своем времени, - проговорил Антонов.

- Послушайте, авария, которая должна была произойти в Чернобыле, случилась в США, - сказал Паша. - И как бы это дико не звучало, нам нужно снова все исправить. Вы поможете нам?

- Нет, - остро ответил инженер.

- Больно надо, - фыркнула Милана, - от вас помощи никакой, как в принципе и от всех.

Троица находилась около главного здания Москвы. Вершинин все кружился около Антонова и упрашивал его помочь им. Девушка бежала сзади, пытаясь остановить парня.

- Я видел, что стало с Припятью, и не хочу чтобы это повторилось, - развернувшись лицом к парню, ответил мужчина.

- Если вы не хотите помочь, просто отдайте мне прибор, - пытался остановить того Вершинин.

- Единственное в чем я могу вам помочь, так это уехать из Союза, - начал мужчина. - Вам здесь находиться нельзя, вы можете встретиться с собой и, наверное, захотите вернуть, тех кого потеряли. Но это не те люди, точнее те, но они вас не знают.

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя