Часть 21

20 2 0
                                    

Прошло полгода. Сергей помог ребятам с документами. Пристроил их в институты и обеспечил будущую работу. Милана начала гулять по настоящему, клубы, выпивка, постоянные ночные гулянки, драки, милиция.

Этого почему-то девушка ждала очень долго. Давыдова скучала по своему времени, когда она тусовалась в клубах каждый божий день, пока родители работали. Все свое время проводила там, драки правда заканчивалась милицией, но и прибавлялось тем, что Костенко постоянно забирал ее пьяную домой.

Друзей перестала вообще вдеть, разве только Гошу, с которым часто виделись у Костенко. Петрищев там практику проходил.

Настя не хотела видеть того, кто как-нибудь, но связан с Пашей. Аня забыла про девушку, хотя говорила, что готова помочь. Сергей остался один у Миланы, который всячески пытается ее поддержать, хоть и не знает как. Правда такими темпами, которые использует Милана в своей жизни, то слишком часто стал проводить с ней. Паша пропал, а вот ежедневные кошмары никуда не делись. 

Каждую ночь она просыпалась либо вся в мокром поту, либо с криком, либо в крови. К удивлению, один и тот же сон. Паша стоит, направляет на нее пистолет, а сзади стоит Сорокин, заставляя ее закрыть глаза и слушать только его. Из раздумий девушку вывел звонок телефона. На экране высветился Костенко-Хуенко. 

- Как прошел твой день? Ничего не натворила?

- А что? После последнего раза в клубе остались последствия?

- Надоело мне тебя забирать из милиции.

- Так не забирай, я могу сама о себе позаботится. Двадцать лет с этим жила и умею делать. Натренирована. 

- Я буду дома через час, пожалуйста, останься дома. Полгода зависать в клубах, и я уже забыл, как ты выглядишь не пьяная. 

- Ладно, только если тебя не будет здесь через час, я свалю нахуй из дома, и ты тогда не узнаешь, где я. 

- Обещаю буду.

Лана подошла к подоконнику и открыла окно. Достав сигарету она закурила. Едкий дым дал по легких. Давно она не курила. По улице бегали люди и ездили машины. У каждого куча дел, кто-то куда-то торопиться. В замочной скважине послышалась возня. Через секунду в квартиру зашел Сергей. Милана продолжала курить, смотря в окно. 

- Вроде часа и не прошло, но ты явился как пуля, - проговорила Милана, выдыхая дым. 

- Мечтал увидеть тебя не пьяную. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя