Часть 19

24 1 0
                                    

Лана, Паша, Аня и Сергей забежали в один дом, а Саша и Егор в другой. Все стали ждать и всматриваться в туман. 

- Вы уверены, что кого-то слышали? - спросил Паша у Сергея. - Вам показалось. 

Сергей передал парню бинокль, и тот стал туда смотреть. В тумане шел старик с повозкой. 

- Охренеть, - выругался блондин и передал бинокль Лане. - Как вы его услышали? 

- Работа у нас такая, - ответил мужчина. - Видеть и слышать лучше других. 

- Но как он здесь? Здесь же зона. 

- Некоторые остались, - проговорил Сергей. - Но чтобы так близко. 

- Ну выходите, - начал старик. - Чего уж бояться. Я старик уже, выходите, ребята. 

Сергей указал Егору, чтобы смотрели за стариком. Сам Костенко вышел из «укрытия» и направился в сторону мужчины. Милана выскочила за ним, доставая свою электронную сигарету закуривая. 

- Здорова, отец, - произнес Сергей, сжимая автомат. 

- И тебе не хворать, - ласково ответил дед. 

- А ты чего здесь один? - поинтересовался Сергей. - Живешь что-ли? 

- Живу, - коротко ответил мужчина. - А остальные чего не выходят? Бояться меня нечего, кроме меня здесь больше никого нет. Ходит здесь правда один: по домам, по лесу, ко мне один раз заходил.

- А вы можете, пожалуйста, попробовать описать этого человека? - спросила у старика Лана. 

- Да через год после аварии зрение совсем пропало, - жаловался старик. - Я ведь первый приехал тушить. Главный. 

- Как главный? - удивился Сергей. 

- А че, Сереж, не узнал меня? - спросил старик снимая капюшон. - Начальник пожарной охраны полковник Гулбич. А я вот тебя по голосу узнал. Лет 30 не виделись, поди такой же красавец, как и тогда. 

- Красавец? - ухмыльнувшись проговорила Давыдова. - Н-да... красавец жестокий.

- Какой? - с сарказмом спросил Костенко. - Я лысый уже. 

- Правда, это не отменяет факта, - закончила шёпотом она.

- А этот мужик, про которого вы говорили, он назывался? - Наконец подал голос Вершинин. 

- Он тот, кто вам нужен, и дети сейчас с ним, - ответил старик. 

- Мы идем на станцию, - проговорил Сергей. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя