Девушка подняла закрытые глаза на Пашу и с помощью мысли откинула его в сторону.
- Ты прав, Вершинин... Мы могли бы захватить весь мир. Это было бы слишком легко. Как у ребёнка отнять конфетку.
Это будет самая эпичная битва в которой выступают два человека с закрытыми глазами. Два человека в теле у которых течёт вирус.
- Так ты поможешь мне? - поднимаясь на ноги, спросил блондин.
- Помочь тебе? Не смеши меня! Зачем мне делиться с тобой, когда я могу взять все себе?!
- Ты нуждаешься во мне.
- Нет! Ты нуждаешься во мне! Ты можешь быть более логичным, но я воплощение чистого хаоса. Теперь, все что надо - ждать фейла от наших «друзей», а затем я заберу все себе! Абсолютно все.
- Этим ты мне всегда и нравилась.
- Но тебе все равно не победить меня.
- Ты так в этом уверен?
- Да.
- Я же заставил тебя убить Костенко.
- Заставил? Ты? Меня? Упаси боже, просто твоя Антонова лезет туда, куда не стоит совать ей свой длинный нос.
Лёша с Гошей незаметно понесли прибор поближе к ребятам и включили его. Паша схватился за голову и стал терять силы. Он хотел сломать прибор, но из-за усталости потерял сознание.
На Лану же прибор не действовал, как и в первый раз, когда его включили. Она лишь смотрела, как мучается парень, а потом и вовсе вышла за пределы защитного поля. Все-таки Милана могла контролировать себя намного лучше, и этот прибор ей совершенно не помеха.
- Настя, нужно перелить плазму, - проговорила Антонова, доставая пакет с жёлтой жидкостью.
- Я не умею, - ответила Мадышева. - Пускай вон Гоша это делает.
В итоге переливанием занялся Петрищев. Внезапно прибор перестал работать, а на территорию въехало пять джипов. Из машин вылезли люди с автоматом и стали направлять их на ребят.
- Видимо это конец, - проговорил Горелов, поднимая руки над головой.
Повернувшись к незнакомцам, Лана подняла одну руку вверх. В следующую секунду раздались выстрелы, «охрана» застрелила друг друга.
- Милана? - тихо проговорил Вершинин, придя в себя. - Что происходит?
- А ты не знаешь? - обернувшись, проговорила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
ФанфикВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.