Часть 13

23 1 0
                                    

- Стойте, я разберусь, - сказал Никита, выходя вперед. 

Из автомобилей вышли четверо мужиков. Они направились к ребятам. 

- And where are the others? (А где остальные?) - спросил один из бандитов на английском. 

- There is no one else (Больше никого нет), - ответила  на английском Милана. - They need help (Им нужна помощь). 

- Нам нужно позвонить, - сказал Паша не зная английского, на него наставили оружия. 

Банда начала обыскивать ребят. Один из мужиков, видимо самый главный подошел к Лане и взял ее за подбородок, поворачивая к себе. 

- What happened to the plane? (Что случилось с самолетом?) - поинтересовался он, осматривая и поглаживая ее татуировку на шее. - And where are everyone else? (И где все остальные?)  

- We dropped off all the passengers, there was a disaster, we were shot down by an American fighter (Мы высадили всех пассажиров, произошла катастрофа, нас сбил американский истребитель), - как ни в чем не бывало ответила девушка. 

Мужчина собирался ударить Лану тыльной стороной руки по щеке, но она вовремя увернулась и мужик попал себе по лицу. Паша хотел подбежать к девушке, но ему дали под дых пистолетом, а потом и вовсе вырубили. 

- Are you taking me for a fool, kitty? (Ты что, киса, за дурака меня держишь?) - подставив к ее горлу нож, спросил глава банды. 

- No, for a fucking lizard (Нет, за долбанного ящера), - фыркнула Давыдова. 

- Marco, put the girls in the car (Марко, сажай девок в машину), - обратился он к одному из своих помощников. 

Один мужик схватил Настю и Аню, другой Лану. Усадив их в машину, Марко стал наблюдать за девушками, как ему в лоб прилетела пуля. Аня с Настей вскрикнули, когда на стекле появилась кровь. Парни убежали.

Двое бандитов сели в машину, где находились девушки, и направились дальше. Парни сидели на скале и наблюдали, что там происходит. Они решили подойти ближе и спрятаться за домом. 

- Америка, радиационная зона, бандиты, только вчера я сидела и смотрела «Клуб комедий» и смеялась над шутками, - говорила заплаканная Настя. 

- В той машине должны быть ключи, - прервала ее Давыдова. 

- И что? - спросила Антонова. 

- Их нужно отвлечь, - пояснила злобно Лана. - Короче плана нет, но сука импровизация будет. Аня просится в туалет, пока ее отводят, ты бежишь к той машине и вытаскиваешь ключи. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя