Часть 4

44 2 0
                                    

Зайдя в помещение, она увидела, что Настя сидит одна. Подойдя к столу, Лана села рядом с подругой. 

- Ты чего одна? - начала девушка, повернувшись лицом к собеседнице. - С Лёхой что-ли поругалась? 

- Нет, - коротко бросила рыжеволосая, а после минуты молчания продолжила. - Меня напрягает эта официантка, она какая-то подозрительная. 

Милана обернулась назад и посмотрела на Ирину. Повернувшись к подруге, она произнесла: 

- Да, не могу с этим не согласится, - проговорила она, а потом шепотом добавила: - Что-то нам «очень» везет попадаться на глаза каких-то ненормальных людей.

Настя засмеялась. Вскоре через минуту к девушкам подсела Ирина. Положив перед Настей конфету, она улыбнулась и произнесла:

- Ты похожа на мою дочь. 

- У вас есть дочь? - спросила рыжеволосая, смотря на официантку. 

Женщина быстро закивала и начала доставать что-то из фартука. Девушки переглянулись между собой. Ирина начала лихорадочно рыться в кармане. Тут же к ним подсел Горелов. Обняв Настю за плечи, он уставился на официантку. Леша, Настя и Лана мило общались и шутили. Тут же ребята услышали крик Ани. Никто даже не заметил, что она уходила в туалет. 

- Че там? - посмотрев на друзей, спросила Мадышева. 

- Аня, - коротко бросила Лана. 

- Пойду проверю, - отстранившись от девушки, Леша встал из-за стола и направился вниз. 

- Лех, стой я с тобой, - сказала Лана и побежала за Гореловым. 

- Ребят, я с вами, - сказала Настя и уже направилась вслед за друзьями, как ее остановила официантка. 

- Не уходи, дочка, не уходи, - схватив рыжеволосую под локоть, произнесла женщина. 

Леша с Миланой начали спускаться по лестнице вниз. Тут Горелову позвонил Паша и начал что-то орать в трубку. Ребята увидели заплаканную блондинку. 

- Ань, ты как? - подойдя к ней, спросила девушка 

Девушка указала рукой на открытую дверь туалета. Леша заглянул туда и увидел три трупа. Наверху раздался выстрел. Ребята побежали наверх, но не увидели ни Настю, ни официантку. Паша с Гошей только подъехали, как из ресторана выбежали перепуганные друзья. Запрыгнув в машину, Леша скомандовал, чтобы Вершинин ехал за машиной. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя