Прошло полчаса с этого страшного момента. Паша уехал вместе с каким-то людьми. Гоша вызвал скорую, которая забрала тело Сергея. Ребята пытались привести Лану в чувства, но у них это не выходило. Усевшись в машину Антоновой, компания поехала в дом Рябова.
- Лан, - тихо обратилась к ней Настя. - Ты как?
- Отвратительно.
- Всё будет хорошо. - Не найдя подходящих слов, Мадышева проговорила то, что пришло на ум.
Где-то через час машина остановилась возле «заброшенного» дома. Сразу было видно, что здесь давно никто не живёт. Зайдя в помещение, ребята стали осматривать пыльные пробирки.
- Я так понял, что у вас с Павлом одна кровь, - начал Рябов. - Значит, и силы у вас одинаковые.
- К чему это? - спросила Антонова.
- К тому, что у меня есть прибор, который может хоть как-то остановить Павла. - Ответил врач. - Вот, попробуй-те передвинуть эту бумажку, не касаясь её. - Обратился он к Лане.
Девушка была не в восторге от того, что они продолжают спасать Вершинина. Ещё и этот врач со своими шутками.
- Не буду, - ответила Давыдова.
- Почему?
- Очистить разум.
Давыдова немного напряглась, от того, что ей нужно показать что-то на всеобщее обозрение. Но вместо бумажки, она откинула в сторону один из старых приборов Рябова.
- Оу, хорошо, - немного испугавшись, но продолжая улыбаться, проговорил врач. - Значит, у нас есть шанс остановить вашего друга.
Все вышли на улицу. Рябов достал какой-то большой прибор и поставил его на середину. И стал ждать.
- Ребят, я знаю, вы уже не хотите помогать Паше, особенно после случившегося. Но у нас действительно есть шанс, вернуть «нашего» Пашу. - Проговорила Антонова, когда увидела, что вся компания не в восторге от всего этого.
- Ань, он же может нас убить. - Проговорила недовольная Мадышева.
- Ребят, он не виноват, что стал таким, - продолжала Антонова. - Он не обязан платить за свои ошибки. Все их совершают, они не обязаны платить за это. Лан, ну ты же тоже много ошибок сделала в своей жизни, например, убила Сергея, - девушка быстро замолчала, когда поняла, что сказала лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
FanfictionВозможно ли предотвратить то, что уже случилось? Нет? Я тоже так думала, но попытка все-же была.