Часть 23

16 2 0
                                    

Чёрный автомобиль остановился, и из него вышел парень, одетый почти во все чёрное. Зайдя во двор, он услышал, что туда же заехала пара полицейских машин. 

- Подними руки так, чтобы я их видел. - Проговорил один из полицейских. 

Парень сделал так, как его просили. Вдруг все вокруг затряслось и взорвалось. Одна машина налетела на другую. Воспользовавшись суматохой, парень решил покинуть место происшествия. Ему перегородил дорогу один из оперов. Заломав ему руки, некто выхватил пистолет. 

- Паша? - удивлённо спросил Горелов, увидев того, кто направлял на него пистолет. 

- Леха? - не успел договорить Вершинин, как в него попала пуля.Зажал рану рукой, парень поспешил скрыться. Поймав проезжающее мимо такси, Паша уехал.

Боль раздавалась по всему телу. Схватившись за голову, девушка упала на пол, больно ударившись коленями, но боль в коленях никак не сравнится с болью по всему телу. Из носа начала течь тонкая струйка крови.

Шатаясь, девушка побежала в ванну. Посмотрев в зеркало. По ту сторону на неё смотрела она, только у неё были закрыты глаза. Контроля было мало исходящего от мозга, чтобы заблокировать окончательно всю боль в теле и мозгу, Лана выбежала на кухню находя там нож, и подбежав обратно к зеркалу в ванне Давыдова прошлась ножом по руке. 

Из руки потекла струйка крови, доводя надрез до конца она потекла еще больше. Боль началась заглушаться, а в отражении зеркала та перестала видеть себя с закрытыми глазами.

Тут раздался звонок на телефон, на который Давыдова ответила только с третьего раза. Горелов просил ее срочно приехать. Обработав руку перед уходом и обмотав ее Милана покинула квартиру. 

- Что за такая срочность, Горелов? - фыркнула Давыдова.

- Не знаю как вам это рассказать, - начал Горелов. - Я сегодня встретил Пашу. 

- Ты уверен, что это был он? - удивлённо спросила Антонова, было видно, что она очень заинтересована в этом. 

- Если бы это был не он, я бы сейчас вам это не рассказывал. - Ответил Лёша. - Его ранили, а куда он потом ушёл, я не знаю. 

- Ага, молодец! - ответила Давыдова. - Пошёл ваш Паша нахуй! Заебали уже с ним.

- Ребят, мы должны спасти Пашу, помочь ему, - умоляла всех Антонова. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя