Часть 3

46 2 0
                                    

По дороге неслась старенькая белая Волга. Компания направлялась, как уже известно, в Чернобыль. За рулем сидел Паша, рядом с ним Леша, девочки с Гошей разместились сзади. Место было мало, но это не мешало им ехать дальше. Гоша запустил видео на планшете, сделанное подкастером. 

- Что это за треш такой? - смотря видео, спросила Аня. 

- Этот утырок сделал флешмоб про Чернобыль, - пояснил Гоша. 

- А вот и я! - в кадре появился Игорь, и ребята перевели взгляд на экран. - Не узнали? Ну хрен ли конечно не узнали, потому что никогда меня не видели. Меня зовут Игорь и я отправляюсь в Чернобыльскую зону. Сегодня 28 сентября, я всегда мечтал стать профессиональным фотографом, думал буду зарабатывать этим много денег, но деньги пришли другим трудом.

- Делает из себя мажора, что вообще у него плохо получается, - буркнула Милана, с отвращением смотря это видео. - Уже тошнит от его якобы гордости, что он отправляется туда, откуда вряд-ли сможет выйти. 

- Умничаешь? - спросил Паша, переводя взгляд на нее.

- Констатирую факт. Что сделать, если этот долбаеб и по жизни, и по диагнозу. 

- Осталось только осуществить мечту о самой потрясающей фотосессии в жизни. Всю информацию о путешествии я буду выкладывать онлайн в своем подкасте, так что следите за обновлениями. 

- А парень с мечтой, - улыбаясь, заявила Аня. 

- Каково быть с мечтой, но без яиц? - засмеявшись, спросил Леха. 

- Ну это надо у Гоши спросить, - поддержала его шутку Лана. - Хотя, я то сама не уверена, что у тебя есть яйца.

- Всё у меня есть! Могу даже показать.

- Насте оставь эту участь.

- Слышь, супермен, ты бы тоже себе какую-нибудь мечту придумал, а то скучно с тобой, - произнесла Настя, смотря на Лешу. 

- А у меня уже есть мечта, только ты на нее не соглашаешься, - засмеявшись, произнес Горелов. 

Все сидели тихо, не очень-то им сейчас хотелось ругаться из-за ерунды. Семейные разборки между Лешей и Настей порой очень надоедали, но надо признаться, что у них какая-то мазохистская любовь делая больно друг другу словами. 

- Дебил ты, Лех, зачем я с тобой только встречаюсь? - спросила Настя, смотря в зеркало салона, в нем она видела, как на нее смотрит Леша. - Послать бы тебя нахуй. 

Путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя