*Ночь*
Ночь на самом деле очень прекрасное время для мыслей о своей жизни.. Но к сожалению у меня этого времени почти нету. На данный момент я сижу в зале для тренировок по танцам в JYP Entertainment и пытаюсь в который раз идеально отработать одну из хореографий, а именно хореографию itzy-DALLA DALLA. Я очень люблю танцы, но многие считают что я ужасно танцую, именно поэтому мне надо отработать все, иначе контрольный осмотр я точно не пройду, и меня выгонят.Я в сотый раз включаю музыку и пытаюсь отработать все движения идеально, но опять в момент начало строчек 1 куплета, партии Рюджин я уже сбиваюсь. Я выключаю музыку и ложусь на достаточно холодный пол. За что мне это все, почему я не могу сразу все хорошо станцевать, пойти на ужин и спать, а вместо этого приходится тут сидеть ночами и репетировать, потом не высыпаться и спать на занятиях.
Пока я не забыла, вы наверное задаетесь вопросом кто же я вообще такая?
Меня зовут Херин, Чон Херин. Мне 17 лет и я стажируюсь в JYP Entertainment. Ничего интересного в моей жизни не происходило давно, может это и к лучшему, а может и нет. Но это покажет будущее. Вот моя внешность:
Но продолжу, в сотый раз включаю песню itzy, и пытаюсь отработать все движения. Вроде все только начинает получаться, и в друг кто-то заходит в зал, я прекращаю танцевать, разворачиваюсь и вижу человека в абсолютно черной одежде, и в черной маске. Я быстро поклонилась и он мне в ответ.?: Хубэ, почему ты так поздно находишься в зале и репетируешь? Ты себя совсем не жалеешь.
Херин: Сонсэнним, я пытаюсь отработать все движения, чтобы точно пройти следующий отбор.
?: Ты себя слишком изматываешь, как я понимаю ты только трейни, и обязательно надо давать себе отдых, особенно в такое трудное время, хубэ.
Херин: Сонсэнним, спасибо вам за совет, но я могу не пройти следующий отбор если буду давать себе право на отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Моя звездочка..✩
Fanfictionистория, о том как трейни стала одним из самых важных людей в жизни айдола-мембера группы stray kids..