✯Глава 28✯

5 0 0
                                    

Да, если честно признать общения с ним мне не хватает.. Скучаю по нему, по его объятиям и милым разговорам...
Хенджина не хватает в моей жизни, правда не хвататет... К нему подойдет фраза:  «меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть.».
Он правда яркий и харизматичный человек. И все таки иногда очень хочется забывать про все и просто раствориться в его объятиях.. Мне интересно а в отношениях со мной он был искренним? Потому что видимо с Чживон они встречаются, но он ведет себя как-то по-другому. А вдруг все таки в отношениях со мной он пытался быть другим, чтобы не проиграть? Я не знаю на самом деле. Опять в мою комнату кто-то стучит.

Херин: Зайдите.

Зашел Феликс.

Феликс: Он правда пытается вывести тебя на ревность.

Херин: Но зачем?

Феликс: Этого уже не удалось нам с Минхо узнать.

Херин: Может стоит мне с ним поговорить? Хотя о чем мне с ним говорить?

Феликс: Не знаю, но думаю вам все равно стоит все обсудить. Из-за таких недосказанностей в дальнейшем вам может быть не приятно находиться в компании друг друга, если не уже, ведь у нас общая компания.

Херин: А как с ним начать этот разговор??

Феликс: Не знаю, я бы тебе с радостью помог, но пока нет никаких идей. На самом деле можешь как угодно начать разговор, это не важно, главное суть вашего разговора.

Херин; Ты прав. Тогда.. у вас сейчас тренировка или свободное время?

Феликс посмотрел на часы.

Феликс: 30 минут свободного времени.

Херин: Ну тогда прямо сейчас с ним и поговорю.

Феликс: Удачи тебе.

Херин: Ты не знаешь где он?

Феликс: Был в тренировочном зале по танцам.

Херин: Спасибо!

Мы вместе вышли из моей комнаты. Но я отправилась к тренировочным залам, а он к ребятам. Спустя несколько минут я была возле зала, в котором должен находится Хенджин. Я постучала и услышала голос Хенджина:

Хенджин: Зайдите.

Я зашла. Хенджин в это время выключал музыку на телефоне, а потом посмотрел на меня.

Хенджин: О Херин. Чего ты пришла?

В этот момент я забыла обо всем, мне очень хотелось его обнять, и я решилась, я к нему подошла и обняла его. Через несколько секунд он тоже меня обнял.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя