✫Part 19✫

14 0 0
                                    

Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.
Я уснула..

Спустя 2 дня
Клип на песню отснят. Скоро выйдет на всех площадках песня. И на ютубе выйдет клип. Я очень волнуюсь. Со следующей недели начнутся музыкальные шоу. Хенджин со следующей недели с ребятами из stray kids уезжают в тур. Как я без них..? Ладно, уже через час все выйдет.. Как же я переживаю, что нашу группу захейтят.
Но думаю даже если так случится, со временем мы понравимся людям. Эти 2 дня мы просто не выходили из хореографического зала и вокальной студии. Ребята из stray kids очень переживали из-за этого. Они нам еду приносили.
За это мы все им благодарны.

Сейчас я сижу на кровати, пью горячий шоколад, и,  укрывшись пледом, я смотрю в окно и думаю о том что произошло в последнее время со мной. Все развивается очень быстро, непонятно, странно. Но я скоро достигну своей мечты! Но какими усилиями мне это все дается и давалось. Без Хенджина, парне из stray kids и моих девочек из группы, ничего бы не было. Между этим нам с девочками предоставили отдельное общежитие, рядом с другими группами JYP Entertainment. У каждой из нас своя комнаты, но они все из одного помещения, в которой находится гостиная и кухня. А из этого помещения, можно попасть в коридор.

Ко мне стучат в комнату. Это Хенджин. Он салится рядом со мной и обнимает за плечи.

Хенджин: Ты как?

Херин: Со мной все хорошо. Расскажи лучше как ты.

Я немного облокотилась на него, и положила свою голову на него.

Хенджин: Со мной все в порядке. Не знаю что рассказать, кроме тяжелый тренировок перед туром.

Херин; Тебе надо отдыхать, а не сидеть тут со мной!

Хенджин; Я сижу тут с тобой, потому что это важно для меня и, проводя время с тобой, я отдыхаю от всего другого.

Херин: Ладно.

Я не знала, что сейчас говорить. Я очень сильно волнуюсь.

Хенджин: Волнуешься?

Херин: Очень..

Он просто покрепче меня обнял, поцеловал в лоб.

Хенджин: Все будет хорошо. Что тебя именно беспокоит?

Херин: То что я не понравлюсь публике.

Хенджин; Принцесса, как ты можешь кому-то не понравится, ты яркая, харизматичная, веселая и общительная, если что помни, я всегда рядом.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя