Я пошла в комнату отдыхать..
В комнате я полежала час и читала книгу. Крайние 10 минут я просто задумалась о том что как я не видела Хенджина он казался злым, агрессивным и будто бы никогда не желающим помочь, но в зале он вел себя совсем по-другому, он был добрый по отношению ко мне..
Очень не обычно, и странно, что он кажется очень злым, агрессивным, но оказался лапочкой.
Время отдыха подошло к концу, и я отправилась в зал танцев. Сегодня наш тренер смотрела хореографии от каждой из нас по очереди.
Первые 5 человек уже станцевали, и только одну из них похвалили.. Чувствую мне ничего хорошего не скажут. Пришла моя очередь. Я вышла и встала в первую позу.
Вот так я станцевала:
Тренер: Движения отработаны, все четко и под музыку, молодец!
Я хотела прыгать и кричать по всему залу, я была очень рада. Всех тех кто уже показал танец, отпустили, я решила, что просто пойду в свою комнату.
Когда я вышла из зала, я отправилась в свою комнату. Не смотря вперед, я шла и радовалась всему тому, что произошло за сегодняшний день.
Вдруг я в кого-то врезалась. И услышала грубые голос.
?: Смотри куда идешь!
Я быстро поклонилась. Я посмотрела на того человека, это был Хенджин. Вот тот самый грубый Хенджин, про которого я слышала.
Херин: Простии, Хван Хенджин.
Он наконец посмотрел на того человека, котороый его чуть не сбил.
Хенджин: А это ты... Чего такая радостная, что всех со своего пути сбиваешь?
Я посмотрела на него и улыбнулась.
Херин: Меня похвалили! Сказали что у меня хорошо получилось станцевать!
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
Хенджин: Я за тебя очень рад! Я же говорил, что ты себя недооцениваешь!
Я взглянула в его глаза, если просто он выглядел очень грубым, тусклым, то сейчас когда говорил со мной, его глаза блестели, от счастья, явно не от горя.
Херин: Мне кажется это было лишь исключение.
Он взглянул на меня вопросительным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Моя звездочка..✩
Fanfictionистория, о том как трейни стала одним из самых важных людей в жизни айдола-мембера группы stray kids..