★Часть 23★

9 0 0
                                    

Я очень быстро погрузилась в сон..

*Утро*
Проснулась я в объятиях Хенджина. Не хотела вставать, хотелось чтобы этот момент длился всю вечность. Но все таки спустя некоторое время проснулся Хенджин.

Хенджин: Ты чего так на меня пристально смотришь? Влюбилась? Налюбоваться мной не можешь?

Я просто засмущалась и отвернулась. Хенджин посмеялся.

Хенджин: Моя ты маленькая звездочка..

Он еще крепче обнял меня, притянув к себе.

Херин: Да ты меня смущаешь... Ты такой милый Джинни... Я тебя очень сильно люблю!

Хенджин: И я тебя очень сильно люблю! Думаю пора вставать. Что думаешь?

Херин: Ты прав. Надо пойти позавтракать.

Хенджин: Именно так. Собирайся, я пойду пока что умоюсь.

Херин: Хорошо.

Хенджин встал с кровати и пошел к выходу.

Хенджин: Через 5 минут будь готова, хорошо?

Херин: Хорошо.

Хенджин вышел из комнаты и закрыл дверь за собой. Я быстро переоделась. И вышла в коридор. Там меня ждал Хенджин. Мы вместе пошли на завтрак. Завтракали мы вместе с ребятами, а после завтрака отправились дальше отдыхать. Я проспала весь остаток дня, насчет Хенджина не знаю. Потому что я спала.

*Утро следующего дня*
Я просыпаюсь, быстро переодеваюсь и иду н завтрак. Сегодня крайний день репетиции перед выступлениями на шоу, и крайний день, который я могу провести с Хенджином, так как они завтра уезжают в тур. Будет грустно, скучно без ребят, мне их будет очень не хватать. Но пока я была в своих мыслях я дошла до столовой, взяла еду и пошла к нашему столику. Там уже сидели ребята и из моей группы и из скз. Я села за свободное место. Хенджина еще не было. Но как он зашел в столовую, то Чживон опять к нему подошла. Опять она к нему клеиться.

Херин: Как меня это Чживон бесит.

Сказала я шепотом. Услышала это только Наен.

Наен: Что случилось?

Так же шепотом ответила она.

Херин: Посмотри на вход в столовую.

Она посмотрела туда.

Наен: Не обращай внимание, он на нее даже не смотрит.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя