Хенджин: Давай расстанемся?
Сейчас я пребывала в шоке, весь мир будто бы остановился и на всем белом свете осталась лишь я и он...
Херин: Ты сейчас абсолютно серьезно?
Хенджин: Да.
С моих глаз уже начали капать слезы.
Херин: Скажи мне, почему?
Хенджин: Ты не доверяешь мне, тебе не нравится то как я веду себя по отношению к другим людям. Что ты еще хочешь, чтобы я потом вообще к другим девушкам не подходил. Херин это правда полный бред, я не вижу смысла продолжения этих отношений.
Херин: Ладно, все таки наверное ты прав. Нам надо расстаться.
Он просто кивнул, и вышел из моей комнаты. Внутри меня все обломилось. Я не верила в это. Кто-то вновь стучит в мою комнату. Это была Чию.
Чию: Нам уже надо на репетиц..
Она заметила мое состояние.
Чию: Эй, что случилось?
Херин: Я и Хенджин расстались.
Чию: Из-за чего?
Херин: Помнишь ситуацию в столовой?
Чию: Да.
Херин: Потом он зашел ко мне в комнату, вначале сказал что не понимает почему я себя так повела, а потом вообще предложил расстаться, я согласилась..
Чию: Так, успокойся. Он полный мудак, видимо он не понимает, что девушки слишком ревнивые.
Я кивнула.
Чию: К сожалению тренировку по хореографии никто не отменял и тебе там надо быть. Поэтому пошли. Если станет прям очень плохо, скажи мне и я попробую что-нибудь придумать. Хорошо?
Я кивнула. Сбегала умылась и мы вместе с Чию пошли к хореографическому залу, потому что девочки уже ушли. По дороге к нему я увидела Хенджина, новая партия слез подступила к глазам, но я сумела их сдержать. Мы зашли в хореографический зал.
Тренировка длилась пол часа, потом мы пошли к стилистам, они нас так переодели:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Моя звездочка..✩
Fanfictionистория, о том как трейни стала одним из самых важных людей в жизни айдола-мембера группы stray kids..