✵Part 14✵

33 1 0
                                    

Хенджин: Спасибо.

Херин; Это тебе спасибо. Не уверена, что мои слова поддержки вообще как-то тебе помогли, я не умею поддерживать..

Хенджин: Не всегда нужны слова, когда ты рядом все становится гораздо лучше, не переживай по этому поводу, да и твои слова поддержки правда помогли, не беспокойся.

Я на несколько секунд закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Легкие наполнились чистым и свежим воздухом. С выдохом в легких освободилось место чтобы еще больше чистого и свежего воздуха попало в них. Погода была замечательной, вид был замечательным. Все было прекрасно, время, которое я провожу с ним останется навсегда в памяти как самое хорошее время.

Хенджин: Сильно волнуешься перед дебютом?

Херин: Честно, то прям очень. Боюсь, что отношения ко мне от хейтеров да и от фанатов будет такое же, что и к тебе...

Хенджин: Херин, малышка, не волнуйся. Я уверен ты всем понравишься, ты как маленький ангелочек, думаю все будет хорошо, ну а если что я всегда рядом.

Херин: Я тебя не слишком нагружаю всеми переживаниями и проблемами? Ты мне и так очень много времени уделяешь, ты успеваешь отдохнуть?

Хенджин: Малышка, все хорошо, я только рад тебе помогать тем, чем смогу. Да и я всегда отдыхаю, поэтому не переживай.

Херин: Хен, все равно лучше больше времени уделять отдыху.

Хенджин: Принцесса, я достаточно много времени уделяю отдыху.

Херин: Ладно, допустим, я поверила.

Немного прохладный ветер иногда пробирал до мурашек. Свет, падающий от луны, немного слепил глаза. Я, находясь в объятиях любимого человека, любуюсь звездами и всей красотой природы. Сейчас никаких слов не надо, мы знаем что есть друг у друга, и это уже наша совместная победа. В один момент я поняла что меня немного клонит в сон. Хенджин это заметил.

Хенджин; Херин, малышка, поехали в общежитии, или тут еще побудем?

Херин: Поехали, а то я сейчас тут усну.

Хенджин встал, подал мне руку и я встала за ним. Он взял меня руку и мы пошли к остановке.

Хенджин; У тебя очень холодные руки, ты замерзла?

Херин: Немного.

Он снял с себя кофту и протянул ее мне.

Херин: Хен, не надо! Ты замерзнешь!

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя