✧Part 3✧

57 0 0
                                    

Херин: О боже... Пошли..

Он вышел из комнаты, я быстро переоделась и вышла к нему. Он пошел быстрым шагом вперед, а я следовала за ним.

Херин: Хенджин, я же еще не просила помощи..

Он обернулся и посмотрел в мою сторону, но потом повернув голову вперед произнес.

Хенджин: Нет, если ты хочешь не пройти следующий отбор, то можешь идти дальше спать.

Херин: Нет, я тебя благодарна.

Я поняла что он усмехнулся.

Хенджин: Хорошо, тогда не задавай глупые вопросы.

Я решила просто промолчать.

Херин: Хенджин, можно задать вопрос?

Он опять обернулся и посмотрел на меня, и так же отвернулся.

Хенджин: Задавай.

Херин: Зачем ты возишься со мной? Вроде бы у тебя у самого много дел, но зачем даже без просьбы ты решил мне помочь.

Он не успел ответить, как мы подошли к залу. Он открыл дверь и пропустил меня вперед. Я зашла в зал, а он следом за мной.

Хенджин: Сейчас немного разомнемся, а потом начну тебя учить новой хореографии.

Мы разминались минут 40 и я уже очень устала.

Херин: Хенджин, я уже очень устала.

Хенджин; Ты серьезно? У вас разве тренировки не с большей нагрузкой?

Херин: Конечно с большей, но что-то я думаю я не выдержу до конца.

Хенджин: Я не могу тебя пожалеть, не хочу чтобы ты не прошла следующий отбор. Поэтому тренировки будут усложняться и усложняться.

Херин: Ну Хенджииииин...

Хенджин: Нет. Продолжаем.

Провели мы в спортивном зале еще 3 часа.

Хенджин; Иди кушай, а потом возвращайся.

Херин: Это еще не все??

Видели бы вы мое лицо.

Хенджин: Херин, меньше слов, больше дела.

Херин: Я тебя уже ненавижу..

Я вышла из зала и отправилась в столовую. Быстро взяв еду и быстро съев ее я отправилась в свою комнату, кто думал что я пойду в зал, я очень сильно устала, и уже валюсь с ног.

Дойдя до комнаты, я быстро завалилась на кровать и уснула. 

Спустя 30 минут в комнату зашел Хенджин, видимо он искал Херин везде. Когда он увидел ее спящей, он решил не мешать ей спать. Он мило улыбнулся и ушел уже сам отрабатывать танцы, только которые нужны ему.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя