✪Part 12✪

32 0 0
                                    

Мы пошли в столовую. Когда мы пришли в столовую, взяли еду и сели за наш столик. К нам подсели парни. Мы сидели и болтали. Я опять ничего не кушала и просто перемешала еду из одного края в другой.

Хенджин: Ты почему не ешь?

Херин: Не хочу.

Хенджин: Ага, знаю я твое не хочу.

Херин: Я правда не хочу.

Хенджин: Херин, надо покушать!

Херин: Ну Хен, я не хочу..

Бан Чан: Хенджин прав.

Феликс: Тебе надо покушать!

Хенджин: Вот вот.

Херин: Ну я правда не хочу.

Хенджин меня крепко обнял.

Хенджин: Малышка, тебе надо нормально кушать. Ты еще растешь, тебе только 17 лет, не надо портить свой организм голодом.

Херин; Хен, ребята, спасибо что заботитесь, но я не хочу, правда.

Хенджин; Хорошо, можешь обед не есть, но тогда ужин ты точно ешь, пообещай.

Херин: Ну Хенджин...

Хенджин: Пообещай.

Херин: Обещаю.

Джисон: Вот и славно.

Мы продолжили дальше общаться на разные темы. Я ждала пока Хенджин покушает. Когда он покушал, мы встали из-за стола и отправились относить посуду. Дальше мы пошли к моей комнате я взяла теплое худи и мы пошли на улицу. Мы шли примерно час, Хенджин сказал что мы идем в красивое место. Мы дошли до шикарного прозрачно-голубого озера. Рядом был луг, с растущей на нем лавандой. Мы пошли посидеть на этом лугу. Когда он сел, я села рядом с ним. Он меня обнял, я положила голову ему на грудь. Он аккуратно поглаживал мои волосы.

Хенджин; Тебя что-то тревожит и я это вижу. Рассказывай.

Херин; Как?

Хенджин: Просто потому что люблю тебя, и замечаю любое странное твое поведение. Расскажешь что тебя тревожит и что у тебя творится на душе?

Херин: Хен, ты прав. Сегодня я почему-то поймала себя на мысли, что вдруг моя победа на шоу была всего-лишь одним случайным везением? А что вдруг я не справлюсь с дебютом, я не полажу с девочками, я просто эмоционально выгорю или очень устану.. Я боюсь что в скором времени просто потеряю к этому интерес, ведь в детстве именно так и было со всеми моими хобби, проходила года 3 и мне они уже не нравились... Хен, а вдруг я просто подведу девочек, вдруг я буду для них обузой-камнем, который тянет их вниз.. Вдруг все эти мои страхи сбудутся..?

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя