Он вышел из комнаты, а я встала с пола и легла на кровать. Я погрузилась в страну снов..
Спустя 2 часа.
Проснулась я от стука в дверь.Херин: Зайдите.
Зашли все парни из Stray Kids, кроме Хенджина. Я присела на кровати, ребята подошли ближе ко мне и начали говорить.
Бан Чан: Херин, прости нас, мы не хотели чтобы все вот так получилось, мы хотели тебе сами рассказать, но Хенджин нас опередил.
Минхо: В самом начале, когда мы говорили про слабо, то мы сказали слабо начать встречаться с любой трейни. Это не было именно про тебя. Мы бы ни за что не хотели, чтобы с тобой такое произошло.
Чан Бин: И сейчас мы бы хотели вернуть время назад, чтобы в самом начале ваших отношений сказать тебе что все это было на слабо. Чтобы дальше ты сама решила, как будет лучше.
Джисон: Но когда мы увидели, что у вас все хорошо, мы подумали, что эти отношения не на спор и он правда тебя полюбил. И вроде с его слов так и было.
Сынмин: Но его действия сейчас даже мы не понимаем. Неделю назад, как ты его заблокировала он стал отдаленным от нас...
Феликс: Мы хотели узнать почему сейчас он себя так ведет. Он говорил мне еще в начале ваших отношений, что правда тебя любит, что не сможет без тебя, но сейчас он даже со мной не хочет говорить про тебя и про эту ситуацию.
Аен: Херин.. Мы правда к тебе уже очень сильно все привязались, ты нам стала настоящей подругой, прости, что все так получилось, это мы виноваты.
Херин: Подождите.. Даже если просто про трейни, это тоже очень плохо... Почему вы об этом не подумали? Ладно, допустим. Но в этом не только вы виноваты, в этом виноват и Хенджин, который согласился на это слабо.
Бан Чан: Херин, ты на нас не обижаешься?
Херин: На вас невозможно долго обижаться. На самом деле, мне очень приятно, что вы все пришли, чтобы извиниться и разъяснить всю ситуацию. Спасибо вам..
Я встала с кровати и крепко-крепко всех обняла. Они так же крепко меня обняли. Через несколько минут мы все отстранились от объятий.
Минхо: Если хочешь, то мы можем и дальше пытаться разузнать все у Хенджина?
Херин; А есть ли в этом смысл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Моя звездочка..✩
Fanficистория, о том как трейни стала одним из самых важных людей в жизни айдола-мембера группы stray kids..