꥟Часть 29꥟

6 0 0
                                    

Я подняла свое заплаканное лицо и увидела Хенджина, а рядом с ним Феликс. Я хотела выбраться из его объятий, чтобы убежать, но он не дал мне этого сделать.

Хенджин: Феликс иди пока что, я тебя догоню.

Феликс: Хорошо.

Феликс ушел, а Хенджин посмотрел на меня, внимательно посмотрел на мое состояние. Слезы опять предательски покатились с моих глаз. Он обнял меня, поглаживая мою спину.

Хенджин: Что случилось?

Херин: Я..я не хочу говорить об этом.

Хенджин: Расскажи что случилось, легче станет.

Херин: Я правда не хочу.

Он взял мою руку в свою. И потянул за собой. Мы пошли в сторону общежития Stray Kids. Он первым заглянул.

Хенджин: Иди тихо, вслед-вслед за мной. Хорошо?

Херин: Ладно.

Мы пошли к его комнате. Я последовала его указанием. И вот мы в его комнате. Он потянул меня к своей кровати, посадил меня и пошел обратно к гостиной и кухне. Вернулся он с кружкой в руках.

Хенджин: Держи, чай с мятой и мелиссой, должен помочь успокоиться.

Он протянул мне кружку с чаем. Я взяла ее. Хенджин сел рядом со мной.

Хенджин: Расскажи что у тебя случилось, тебе легче станет.

Херин: У нас была тяжелая тренировкам потом я и девочки вернулись в наше общежитие. Там они начали меня расспрашивать, что случилось, что я опоздала на тренировку и так далее. Я рассказала что с тобой помирилась. Они сказали, что зачем, сказали что если опять что-то случится они мне не помогут. Меня это правда очень сильно обидело и я убежала.

Хенджин: В который раз убеждаюсь, что ты слишком эмоциональная. Они просто волнуются за тебя, они не хотят чтобы с тобой что-нибудь произошло. Понимаешь?

Херин: Я не знаю, они это говорили слишком агрессивно.. Мне очень обидно.

Хенджин: Не волнуйся из-за этого. Это правда пустяки.

Я выпила чай. Чай реально помог мне немного успокоиться.

Херин: Спасибо тебе..

Хенджин: Звездочка, всегда пожалуйста.

Херин: Ты рисовал новые картины?

Хенджина: Да, только они получились не очень.

Херин: Покажешь?

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя