✥Глава 30✥

10 0 0
                                    

Хенджин: Шучу, обещаю конечно.

Херин; Спасибо.

Хенджин: Да не за что. Рассказывай, что у вас там со следующим камбэком?

Херин: Его собираются скоро выпускать. Хотя я на самом деле думаю что очень рано. Будто бы мы еще не готовы.. Ну я точно не готова..

Хенджин: Почему ты так думаешь?

Херин: Все свободное время я провожу в кровати, сил не хватает, я почти не ем, просто не хочется, плюс это слежка за нашим весом и внешним состоянием уже надоела. Они не заботятся о нашем моральном состоянии им важна красивая картинка и прибыль...

Хенджин: Если нужен будет хороший психолог, ты скажи мне. Я запишу тебя на прием е моему психологу. Хороший специалист.

Херин: Хорошо, но я очень надеюсь что до такого не дойдет..

Хенджин: В некоторые лучше позаботится о будущем заранее, чем потом считать что слишком поздно обратился к специалисту.

Херин: Ты прав, но пока что не надо.

Хенджин: Точно?

Херин: Ага.

Хенджин: Как твое физическое состояние? Не слишком переусердствуешь?

Херин: Я занимаюсь только на тренировках по расписанию, на остальные ни моральных, ни физических сил не остается.

Хенджин: Может тебе взять хотя бы несколько дней отдыха?

Херин: Пока что ближайший месяц не получится. Подготовка к камбэку, камбэк и потом вечерние шоу.

Хенджин: Это все не так важно как ты сама, как твое здоровье и твое состояние как моральное, так и физическое.

Херин; Я еще не так сильно устала.

Хенджин: Ладно, если что скажи мне, я помогу тебе получить несколько выходных.

Херин: Спасибо. Расскажи лучше, как ты? Как твое моральное и физическое состояние? Когда у вас следующий камбэк?

Хенджин; У меня все хорошо, да иногда устаю, иногда нужны сеансы с психологом, но это пустяки, обычный мой режим. А следующий камбэк планируется тоже на ближайшее время.

Херин: Так не хватало таких разговоров с тобой. Я точно не сплю? Ущипни меня.

Хенджин: Ты точно не спишь.

Он ущипнул меня.

Херин: Ай! Больно!

Хенджин: Ну вот видишь, ты не спишь.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя