Мы сидели и любовались прекрасным видом, я не заметила как пролетело время и как я уснула..
Утро
Я проснулась в своей кровати. С очень плохим самочувствием. Я решила написать Хенджину и попросить, чтобы он зашел в комнату.
Переписка:
Херин🎀:
Хен, можешь пожалуйста зайти в комнату ко мне.
Хенджин🎀;
Конечно, 1 минута и я буду у тебя!
Конец переписки.Я просто лежала на кровати и ждала его. В комнату постучали я кратко ответила:
Херин; Зайдите.
В комнату зашел Хенджин.
Хенджин; Малышка, что-то случилось?
Херин: У меня плохое самочувствие..
Он присел на мою кровать, помог мне сесть и приложил свои губы к моем лбу.
Хенджин: У тебя жар. Видимо ты заболела. У тебя есть градусник?
Херин; Да, в коробке на верхней полке в шкафу посмотри.
Хенджин: Хорошо.
Он подошел к шкафу, открыл его и достал градусник. Вернулся обратно. Сбил градусник и протянул мне. Я его поставила под подмышку.
Хенджин; Если ты заболела, то это из-за меня. Прости. Я виноват, что таскал тебя так часто гулять, даже тогда когда было холодно.
Херин: Джинни, не волнуйся. Даже если я заболела это не из-за тебя. Я все детство была на улице и в жару, и в холод. Поэтому если я заболела, то это скорее всего какой-то вирус.
Хенджин: Давай пока не будем делать поспешных выводов.
Херин: Хорошо.
Хенджин сидел со мной рядом на кровати. Он взял одну мою руку в свою и аккуратно поглаживал большим пальцем кожу моей руки. Он потянулся к моему лбу и нежно чмокнул меня в лоб. Вот а такой истории любви я мечтала в детстве.. Он будто бы сбежал из моих детских желаний. Он правда идеальный.
Хенджин: Херин, пора доставать градусник.
Я достала и протянула ему градусник.
Хенджин: У тебя температура 38,9. Я сейчас схожу за жаропонижающим и принесу тряпочку на лоб. Подожди меня тут.
Херин: Хорошо.
Он ушел, но через 7 минут вернулся. У него в руках была бутылка воды, упаковка таблеток и мокрая тряпка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Моя звездочка..✩
Fanficистория, о том как трейни стала одним из самых важных людей в жизни айдола-мембера группы stray kids..