✪Part 5✪

54 0 0
                                    

Хенджин; Не волнуйся, я уверен все будет хорошо!

Херин: Я правда очень хочу в это поверить, но боюсь..

Хенджин: Если что я с ребятами буду в 349 кабинете. Прийдешь и расскажешь что случилось, из-за чего вас звали.

Херин: Хорошо.

Я даже не заметила как мы дошли до 348 кабинета.

Хенджин: Удачи тебе!

Я быстро его обняла, и он обнял меня в ответ.

Хенджин: Не бойся, а если все таки будет что-то плохое, то не показывай своей грусти, а попробуй сделать вид будто бы тебя все равно, договорились?

Херин: Я постараюсь.

Мы отошли друг от друга.

Хенджин; Давай удачи.

Я постучалась и услышала: «можете заходить». Хенджин перед тем как уйти произнес.

Хенджин: Я уверен все будет хорошо. Держу за это кулочки.

Я зашла в зал, там собрались почти все. Когда собрались все JY Park начал свою речь.

Джупик: Итак девочки, я вас собрал тут не просто так. У вас у всех хорошие навыки, и я бы хотел чтобы вы приняли участие в шоу на выживание для создание новой группы.

Я была просто в шоке.

Джупик: Вы согласны?

Мы с девочками все хором сказали да.

Джупик: Съемки начинаются завтра. Все вам напишут менеджеры. А на сегодня можете быть свободны. Не забудьте выспаться, чтобы набраться сил.

Мы вышли из зала. Я сразу решила пойти к ребятам из стрэй кидс. Я постучалась в их кабинет, и услышала: «зайдите». И зашла. Они сидели на диванчиках и что-то обсуждали.

Хенджин: О, Херин! Как все прошло?

Бан Чан: Видимо хорошо, смотри какая она радостная.

Ребята все посмотрели на меня.

Бан Чан: Садись давай к нам и рассказывай.

Я села на свободное место.

Херин: Всех девочек и меня в том числе JY Park позвал учавствовать в шоу на выживание для создания новой группы.

Все ребята начали хлопать.

Хенджин: Я говорил, что все будет хорошо! Я очень рад за тебя!

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя