✯Part 4✯

51 0 0
                                    

Херин: Ты прав.

Он приобнял меня за плечо. Так мы просидели еще часа 2. Мы болтали на разные темы. Часто фанаты Хенджина подходили сфоткаться с ним. Но даже не смотря на это, я чувствовала себя очень комфортно с ним.

Хенджин: Нам пора идти.

Херин: Ага. Пошли.

Мы встали со скамейки и отправились обратно к зданию JYP. На обратном пути мы обменялись несколькими словами и все.

Хенджин: Херин, а как твои родители отнеслись к твоей мечте?

Херин; С моими родителями у меня плохие взаимоотношения с детства. Они всегда хотели чтобы я была отличницей, но я всегда была троечницей или хорошисткой. Так же они говорили чтобы я поступила в колледж на медицинское отделение, я никогда не хотела связывать жизнь с медициной. Но родители очень сильно на это настаивали. Когда я подала заявку в JYP родителями я ничего не сказала, а когда прошла прослушивание, просто сбежала из их дома... Сейчас мы не общаемся.

Мое настроение немного упало.

Хенджин: Не расстраивайся, вы точно еще начнете общаться, как семья.

Херин: Мне кажется такого не будет..

Хенджин прияобнял меня за плечо.

Хенджин: Херин, не расстраивайся, я придумаю что-нибудь, что поможет тебе нормально общаться с твоими родителями!

Я обняла его двумя руками. Наш рост достаточно отличался, он ростом 180, а я 156.

Херин: Хенджин, спасибо тебе большое!

Хенджин: Херин, не стоит благодарности.

Херин: Может я могу тебе взамен чем-нибудь помочь, а то ты мне все помогаешь, а я тебе ни разу не помогла.

Хенджин: Херин, я помогаю тебе просто так, бескорыстно, просто потому что хочу помочь. Ты мне поможешь, тем что будешь счастливая, и скоро дебютируешь.

Херин: Хенджин ты слишком идеальный человек, твои родители явно хорошие люди.

Хенджин: Родители тут не причем, хотя.. Отец очень плохо относился к матери, я всегда обещал сам себе, что к девушкам буду хорошо относиться.

Херин: Но я не всегда видела чтобы ты хорошо относился ко всем девушкам.

Хенджин: Знаешь, когда тебя донимают комплиментами, говорят что ты будешь только их и что всем девушкам с которыми я общаюсь они будут выдирать волосы, адекватно относится к этим людям не очень хочется.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя