𓇽Part 15𓇽

23 0 0
                                    

Мы обнялись и разошлись. Я зашла в зал, а он пошел к парням. Когда я зашла в зал я увидела девочек и подбежала и обняла всех.

Чию: И тебе привет!

Херин; Рассказывайте, вы готовы к тренировкам перед дебютом?

Джу: Я очень волнуюсь.. Но думаю мы справимся!

Наен: Сто процентов справимся!

Херин: Да!

К нам зашел тренер. Он включил демо-версию трека. Трек был замечательным! У меня было множество партий, да и впринципе я часто стояла в центре. Спустя 5 часов тренировки мы выучили полностью хореографию. Завтра будет отрабатывать ее.. Как я волнуюсь, что всех подведу.

Херин: Девочки, вы большие молодцы! 

Чию: Я только хотела это сказать.

Мы посмеялись.

Херин: Мне пора бежать, удачи вам! Скоро увидимся!

Мы все попрощались, а я убежала в столовую, взяла еду и уже я подсела к парням.

Херин: Всем привет!

Чан Бин; Ты очень запыхавшаяся, что случилось?

Херин; 5 часовая тренировка танцев и пробежка до столовой.

Джисон и Минхо посмеялись.

Херин; Очень смешно.

Феликс: Не обращай внимание, они часто такие.

Херин: Хорошо.

Мы кушали, болтали, смеялись. Когда мы все покушали, мы отнесли посуду и разошлись кто куда. Но я и Хенджин поехали к моим родителям... Хенджин заметил, что я очень сильно волнуюсь.

Хенджин; Я с тобой рядом, не переживай!

Херин: Ты уже очень много всего для меня сделал, я тебе искренне благодарна, ты сейчас находишься рядом со мной, в непростой момент.. Спасибо тебе большое..

Хенджин: Все для тебя, любовь моя!

Я его обняла. Мы уже подходили к дому моих родителей. Когда мы только вышли из здания JYP Entertainment мы купили букет белых роз моей маме. Когда мы подошли к дому, мы позвонились, нам открыл дверь мой отец, он выглядел очень сердитым.

Херин; Привет, папа..

Папа: Дочь бездарность пришла. Ну проходи, чего на пороге стоишь?

Хенджин: Извините меня, возможно за мое невежество. Но ваша дочь очень талантливая, красивая и просто замечательная!

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя