🜸Part 18🜸

14 0 0
                                    

Я легла, а Хенджин лег рядом со мной. Я положила свою голову ему на грудь и погрузилась в страну Морфея...

Спустя некоторое время.
Хенджин меня разбудил.

Хенджин: Малышка, кушать подано.

Он показал на обед, который поставил на стол.

Херин: Спасибоо. Но я не хочу кушать.

Хенджин: Принцесса, тебе надо покушать, а если не будешь кушать будет мало сил и не сможешь пойти на тренировки.

Херин; Ты прав. Но я немного поем. Аппетита нет совсем.

Хенджин; Хорошо.

Я кушала, Хенджин сидел рядом и просто наблюдал за мной.

Херин: Чего ты так пристально за мной наблюдаешь?

Хенджин; Чтобы ты хорошо кушала.

Я просто улыбнулась. Когда я наелась я отодвинула от себя паднос с едой. Он все понял, взял всю посуду и отнес в столовую. Парней он позвал сразу после того как отнес посуду. Самыми первыми в комнату вбежали Феликс и Бан Чан.

Бан Чан: Херин, ты как? Все в порядке? Как твое самочувствие?

Феликс: Ты совсем безответственная! Нам все рассказал Хенджин. Ты не представляешь как он переживал, хотя мы все тоже не меньше его переживали.

Чан Бин: да успокойтесь вы, чего вы начали сразу наезжать на Херин!

Херин: Спасибо Чан Бин, а то я думаю они бы от меня не отстали... Со мной все в порядке ребят, правда. Мне очень приятно, что вы все волновались за меня.

Минхо: Не за тебя, а за Хенджина.

Ну этот кошатник как всегда.

Хенджин: Минхо!

Херин: Я уже привыкла к его идиотским шуткам.

Минхо: Эй! Во-первых, мои шутки не идиотские! Во-вторых, эта была не шутка, ну лично для меня!

Мы все посмеялись.

Херин: Идите все ко мне я вас обниму!

Минхо: Заразишь еще нас!

Минхо...

Stray kids(ну типо все парни, кроме Минхо): Минхо!!

Минхо; Ой все, молчу!

Мы все обнялись. Парни еще немного посидели и пошли, а Хенджин остался со мной. Он лег на кровать, а я опять положила свою голову к нему на грудь, он аккуратно поглаживал мои волосы.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя