С новой знакомой шли за руку мы недолго,девушка неловко чуть ли не в самом начале пути отпускает мою руку.
~Слушай,Сейна,а откуда ты приехала?
~А?!Не хочу об этом говорить!~звонким голосом ответила светловолосая и отвернулась от меня.
Я прикрыла рот рукой,чтобы сдержать смех.Сейна,девушка на вид мудрая и спокойная,отвернулась от меня,как маленький ребёнок,который не соглашается выполнять просьбу родителя убрать игрушки за собой.
~Миледи!Вы в порядке?!~закричал старик и остановился отдышаться,не хватило пару метров,чтобы добежать до Сейны.Видимо это и есть тот самый сэр Джоук.
Волосы старика стояли вверх,а сзади был короткий хвостик.Усы были седые,как и волосы,но зато довольно аккуратные.Глаза были небольшие с бледно-розовыми зрачками.На лбу висели огромные очки с тёмно-красными линзами,возможно для алхимических экспериментов,ведь одет мужчина довольно интересно.Тёмно-синий плащ был довольно длинный,воротник согнут и не смотря на плащ,цвет у него ярко-жёлтый.Согнутые рукава на конце тоже были жёлтые.Из под плаща виднелась тёмно-серая кофта с согнутым воротником,а сам плащ держали три красных бретеля с железными пуговицами.Чуть ниже живота висела коричневая сумка и на поясе висело их огромное количество,только уже маленьких.На ногах были тёмно-коричневые штаны согнутые один раз,а под ними красные носки.Обут дедушка в коричневые башмаки с чёрной подошвой.
Старик держался за свой посох,сверху которого находился железный винт.Сейна подошла к старику и недовольно на него посмотрела.
~А ты где пропадал?!~Сейна меня удивила своим поведением.
Конечно,она не виновата,что ей пришлось убежать с места где ей нужно было оставаться,ведь задиры могли причинить ей вред.Но при чём тут старик?Он ни в чём не виноват.Он наоборот же молодец!Смог отыскать пропавшую девушку в нашем-то городе,да он не большой,но заблудиться можно.Проверено маленькой мной и младшим братом...так заблудился,что тело до сих пор не нашли...а его хоть кто-то ищет?..
~Т/и,всё хорошо?~послышался голос Сейны.
А я и не заметила,что опустила голову и засунула одну руку в карман,ведь вторая держала конверт.Как обычно поникла,но грустить сейчас нельзя,а то новые знакомые могут разволноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔Монкарт и т/и⚔
FanfictionЭто история про одну девушку,живущую в мире людей и монстров.Столь разные создания давно живут в согласии.Многие люди нашли своих напарников в обличие монстров,многие команды сражаются в гонках,но только некоторые пилоты смогут стать рыцарями.Сможет...