●○𝕻𝖎𝖝𝖎𝖊'𝖘 𝖂𝖎𝖑𝖑○●

142 14 4
                                    

~Да-а!Какое выступление!Элли Валенсия стёрла Кубу Купи в порошок и прошла в финал!~закричал оратор.

Гоночная машина исчезла и бабочка подлетела к напарнице.

~Молодец Пикси.~с улыбкой похвалила Элли напарницу.

~Пи!

~Вот.Возьми мою руку,медовая моя.

~Хм!~Элли с Пикси просто ушли.А Биби как всегда побежал за своей "медовой".

Мы всей командой встали напротив Элли и Биби.

~Дра!/Нари!

~Если хотите поговорить с моей медовой,придётся пройти через меня.

~Биби,мы не с тобой разговаривать пришли.Если Элли хочет,то пусть поговорит с нами,не захочет,значит ничего не скажет.Всё просто.~сказала я.

~Ладно,так уж и быть поговорю с вами.~недовольно произнесла Элли,скрестив руки на груди.

~Но медовая моя!..

~Замолчи Биби!

~Элли,прекрати использовать силу хаоса!~начал Джин переговоры.

~Что?

~Если ты будешь пользоваться силой хаоса,твой монстр пострадает.Прекрати немедленно!~подняла голос Сейна.

~Что за чушь?Посмотрите на Пикси.Она вполне здорова.~Элли указала рукой на бабочку.

~Пи-и!

~Это конечно редкое явление,но говорят некоторые монстры могут пользоваться силой хаоса не потеряв контроль над собой.~сказал сэр Джоук.

~Но вот видите,пойдём Пикси.~девушка прошла через нас.

~Элли,что с тобой такое?

~А?~девушка взглянула на Бэт.

~Раньше ты была доброй.Ты бы никогда не позволила Пикси играть в такие опасные игры.

~Думаешь Монкарт шутка?Я пойду на всё ради победы!~ответила Элли.

~Если так,то я вызываю тебя на поединок!~сказал Джин.

~Дра,дра!

~Нари?!~недовольно произнёс лисёнок и скрестил руки на груди и отвернулся от наших друзей.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя