~Сэр Джоук,это неправда,мы обязательно с Джином что-нибудь придумаем.~я прикоснулась плеча старика,но мне что-то подсказывает,что мой друг не успокоится.
~Что именно?!~от безысходности спросил сэр старик и продолжил плакать.
~Кубу возможно согласится на гонку за еду.Ну,а я найду Нарико!Мне нужно перед ним извиниться.
~Не получится...
~Хватит сэр Джоук!Если постараться,то возможно всё получится,не всё же должно быть просто.~сказала Сейна.
~Вот именно!Слезами делу не поможешь!И ты Джин не ной!Не надо было соглашаться на такую гонку!~недовольно произнесла Лаура.
~Согласен.
~А?~мы все оглянулись,перед нами стоял Нарико с ухмылкой.
Глаза были зелёные,а клыков в зубах не видать.Намерения мне его совершенно не ясны,он же не хотел показываться в человеческом облике.Он что-то задумал...
~Ты кто?!~первый подал голос Джин.
~Твой второй шанс,чтобы вернуть мон-меч рыцаря Кайто.Джин,ты так похож на отца.По крайней мере внешне.~Нарико ухмыльнулся.
~Что?!~удивлённо произнесли все мы.
Рыцарь Кайто отец Джина?..Глупости.А у меня папа бывший великий рыцарь и тётя тоже!Сама до сих не могу поверить.Нарико либо нас обманывает,либо это правда.Правда,в которую невозможно поверить.
Кицунэ закрыл глаза и сосредоточившись,щёлкнул пальцами.
●●●●●
~Пойдёмте домой,нам здесь нечего делать.~сказала Лаура и мы пошли обратной дорогой.
~Нари.~Нарико снова дотронулся до моей ноги.
~Что такое,мой хороший?~я присела на корточки и улыбнулась своему напарнику.
~Нари.Нари,нари,нари.~серьёзно сказал Нарико и побежал куда-то вглубь леса.
~Что?!Нарико!~я встала с корточек.
~Т/и,что-то случилось?~спросил Джин.Красноволосый и дракончик остались на виду,а остальные мои друзья уже ушли.
~Всё хорошо!Джин,Драка!Не ждите меня!
~Т/и,ты уверенна?Я не хочу тебя оставлять одну в лесу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔Монкарт и т/и⚔
FanfictionЭто история про одну девушку,живущую в мире людей и монстров.Столь разные создания давно живут в согласии.Многие люди нашли своих напарников в обличие монстров,многие команды сражаются в гонках,но только некоторые пилоты смогут стать рыцарями.Сможет...