●○𝕿𝖍𝖊 𝕱𝖎𝖗𝖘𝖙 𝕿𝖔𝖚𝖗𝖓𝖆𝖒𝖊𝖓𝖙○●

137 13 0
                                    

Проснувшись рано утром,мы почти доехали до соседнего города.

Заглянув в окно мы сразу же замечаем огромное дерево.Вот бы забраться на самую верхушку,там ведь наверняка такой прекрасный вид!

~Ничего себе,что это там за гигантское дерево?!~удивился Кубу.

~Такое красивое!~с улыбкой сказала я.

~Это Иггдрасиль.Нет во всём королевстве дерево больше и прекраснее.~ответил сэр Джоук.~Дерево даёт жизни цветам,они расцветают и становятся прекрасные.А бабочки танцуют под песни цветов.И этот город Цветов во всей красе!

~Под песни цветов?Они что разговаривают?~я улыбнулась.

~Лучше,прекрасно поют!~с улыбкой сказал сэр Джоук.

~Ничего себе!Значит с цветами можно поговорить!

~Ха-ха!Я помню как ты разговаривали с цветами в горшках,спрашивала как у них дела.~Джин старался не засмеяться.

~Один дедушка,проживающий в нашем городе сказал,цветы лучше растут,когда с ними разговариваешь.И я поверила,мне всего семь лет было.

~Целых семь лет!Даже пятилетний ребёнок в такое не поверит!

~Пятилетний ребёнок и в призраков не верит!

~Т/и,не напоминай!

~Джин,т/и,ну хватит.Мы же сейчас приедем в этот красивый город!~Сейна улыбнулась.

~А еда?Там должно быть куча еды!~сказал Кубу.

У бедных ребят заурчали животы,мы со вчерашнего вечера ничего не ели.

Сэр Джоук открыл какую-то толстую книжку,а ней изображено то самое дерево Иггдрасиль.

~Что это за книга?~спросила я.

~Это справочник города Цветов.Там должно быть написано всё про этот город,но про еду я ничего найти не могу.~сказал сэр Джоук, перелистывая страницы книжки.

~Монкарт выше всего этого!~начал говорить Джин,но я его перебила.

~Выше чего?Голода?Только не говори,что не голодный.Вот от баранков ты никогда не отказываешься.~я ухмыльнулась.

~Ну т/и!Я имею ввиду,что я будущий рыцарь и я защищу принцессу Сейну!

~На голодный желудок Сейну защитить ты не сможешь.Никто не сможет.~сказала я.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя