●○𝕿𝖍𝖊 𝕽𝖊𝖙𝖚𝖗𝖓 𝖔𝖋 𝕿𝖗𝖎𝖈𝖐𝖎𝖊○●

166 15 7
                                    

~На ста-арт...поехали-и!~судья поднял флажки вверх.

Нарико быстро начал старт и черепашка отлетела,а за моим напарником быстро помчался Ланселот,но он всё не мог догнать его.

~Ха!А вы быстрые.На полную скорость!~Луи нарисовал мечом букву V и Ланселот помчавшись вперёд,обгоняет лисёнка.

~Не так быстро!Нарико!Взгляд молнии!~я нарисовала мечом крест.

~Нари!Нари!Нари!~малыш стал биться молниями из глаз,но от всех атак соперник увернулся.

~Перекрёстный луч!~Луи нарисовал мечом крест.

~Ло-от!~у Ланселота загорелся крест на шлеме.

~Нарико,сбавь темп!

Мой напарник меня послушался и атака Лансплота прилетела в стену трека.

~Я!Я!Я!Я!~призраки на трибунах подпрыгивали от восторга.Гонки им по душе.

~Трансформация!Битроид!~я нарисовала мечом круг и отправила гоночную машину к Нарико.

Кицунэ трансформировался и высоко подпрыгнув,ударяет молниями из глаз.Одна молния попала в Ланселота,тот чуть не врезался в стену,но он выдержал атаку.

~Значит ты хочешь битвы?!Трансформация!Битроид!~Луи нарисовал мечом круг и отправил гоночную машину к напарнику.

Ланселот трансформировался и ждал от Нарико дальнейших действий.

~Надо же,я думала ты сразу мегароида вызовешь.

~Мы и с обычным битроидоидом тебя одолеем.Я покажу,на что способен опытный игрок!~Луи вытянул меч лезвием вперёд.

~Посмотрим!~я вытянула меч лезвием вперёд.

~Я-я-я!~начали кричать призраки возле меня в поддерживающим жесте.

~Ланселот!В атаку!

Малыш помчался к Нарико и ударяет его ногой.Лисёнок чуть не упал,но после высоко подпрыгнув,начал ударять кулаками шлем Ланселота.Тот свалился.

~Ланселот!Перекрёстный луч!~Луи нарисовал мечом крест.

~Ло-от!~монстр быстро поднялся и атаковал моего монстра.

~Нарико!Взгляд молнии!~я нарисовала мечом крест.

~Нари-и!~малыл создав молнии из глаз,отбил атаку,от чего на треке произошёл небольшой взрыв.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя