Ночь.Бэт с Фьюри решили нам что-то показать и вели по дорожке.Вокруг было много деревьев,дул прохладный ветерок.А на небе было огромное количество звёзд и созвездий.Ещё и друзья рядом.Просто прекрасно!
Если не считать тот момент,что ребята устали и хотят спать.Вот Нарико уже давно у меня на руках спит.
~Бэт,далеко нам ещё идти?Я голоден и не сделаю больше не шагу!~устало произнёс Кубу.
Впереди оказались огромные ветри деревьев.Через которые даже перелезть невозможно.
~Почти пришли,отсюда начинается святилище Иггдрасиля.Обычным людям вход запрещён.~сказала Бэт.
~Иггдрасиль?~удивлённо произнесли ребята.
~Бэт,ну мы же обычные люди!Почему ты хочешь впустить нас в святилище?~поинтересовалась я.
~Потому что вы мои друзья,тем-более,я прекрасно знаю,что вы все добрые и вам можно доверять.~Бэт нежно улыбнулась.~Фьюри,давай!
~Фьюри-и!~малышка осветилась розовым сиянием и с помощью лепестков роз,сдвинула с места величавые ветки деревьев.
~О-о!~удивлённо протянули мы.
~Бэт,кто ты такая?
~Джин,нельзя же так сразу спрашивать.Может это личное!~сказала я.
~Ой!Бэт,можешь не говорить,если это какой-то секрет.~сказал Джин.
~Нари!~Нарико внезапно взбодрился и спрыгнул с моих рук и перевоплотился в человека.
~Ого!Монстр ёкай!~с улыбкой произнесла Бэт.
~Привет Бэт.Не думаю,что это какая-то тайна.Не для кого не секрет,что Бэт является хранителем Иггдрасиля.И это у них происходит из поколения в поколение.~сказал Нарико.
~Хранителем?~удивлённо произнесли ребята.
~Откуда ты...
~Я знаю твоего отца,а ещё я бывал на самой верхушке священного Иггдрасиля.
~Надо же!~с улыбкой сказала рыжеволосая.
~Бэт,ты говорила,что город изменился до неузнаваемости.~сказала я.
~Именно,мы с отцом уехали из города на два года,чтобы потправить его здоровье.И город очень сильно изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔Монкарт и т/и⚔
FanfictionЭто история про одну девушку,живущую в мире людей и монстров.Столь разные создания давно живут в согласии.Многие люди нашли своих напарников в обличие монстров,многие команды сражаются в гонках,но только некоторые пилоты смогут стать рыцарями.Сможет...