●○𝕽𝖊𝖘𝖈𝖚𝖊 𝕹𝖆𝖗𝖎𝖐𝖔○●

136 15 2
                                    

Меня заперли в комнате.Я уже прибралась несколько раз.Срисовала вазу с цветами,можно сказать натюрморт.

Я не знаю чем заняться,сейчас каникулы,даже домашнее задание сделать не могу,потому что нам на лето ничего не задавали.Книг у меня в комнате нет,они в домашней библиотеке папы.

Почему меня вечно запирают в комнате,а не просто в доме?От меня же помощь есть,я бы прибралась,о цветах позаботилась и за кассу в конце концов бы встала.

~Т/и-и!

Я выглянула в окно и увидела Лауру с Пейнет.Они обе были напуганны и взволнованны.Напарницы забегают в нашу лавку и в скором времени я услышала стук в дверь моей комнаты.

Видимо мама снова забыла закрыть дверь лавки и собственно говоря наш дом.Хорошо,что в городе Лето никто не грабит,не считая задир конечно,но дома и в лавки они заходить боятся.

~Т/и,срочно бежим на трек!Нарико взбесился и во время гонки с Марком сильно поранил Баки.А во время гонки с Каем у Зеро так вообще рука с ногой отвалились.А ещё Нарико чуть нас молниями не ударил,когда мы начали убегать с трека.~раздался голос Лауры и Пейнет за дверью.

~Пейне!Пейне!

~Бедные Зеро и Баки,но я не никак не могу помочь,мы с Нарико больше не напарники...

~Чего?

~Я отдала свой меч обратно Нарико,а вернее вернула мон-меч Грейс Уокер назад в лапы её монстра.

~Самое странное,что Нарико сам атакует и вызывает битроида,когда ему нужно.Т/и,сделай что-нибудь!Вы с Нарико больше не напарники,но вы остались друзьями.Тем-более,другие монстры могут пострадать!

Снова сбегать из дома совсем не хочется,но я не хочу,чтобы другие монстры пострадали.

~И в первую очередь пострадает Драка...

~Драка?!Так сейчас Джин с Драка соревнуются против Нарико?!

~Да!

~Лаура,меня мама закрыла в комнате.На первом этаже возле входной двери лежит ковёр,а под ковром скорее всего находится ключ.

~Что?!Тебя заперли в комнате?!Твои родители знают что такое личное пространство?!

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя