●○𝕽𝖊𝖆𝖉𝖎𝖓𝖌 𝖜𝖎𝖓𝖉○●

122 11 14
                                    

~Нет конечно.Я разбил это зерно хаоса.Ведь у меня было плохое предчувствие и оно не подвело.~ответил парень.

Голос у Майкла был обеспокоенный,видимо представил,что могло произойти,если бы он взял это злополучное семя.Ведь он даже представить не может,какова его мощь и тёмная сила.

~Это наш Майкл!~радостно произнёс Джин,показав палец вверх.

~Так что с этим зерном?

~Монстры под его влиянием становятся сильнее.Но чем дольше они его используют,тем больше вредят себе.~ответил красноволосый.

~Звучит опасно,надо его остановить.~серьёзно сказал каштановолосый.

~Легко сказать,Феттель слишком сильный,он наверняка кавалер.Плюс он сам наверняка использует семя хаоса.~сказала я.

Не представляю как мы остановим Феттеля.Мне кажется если Майкл,Джин и я-три оружиносца,втроём в гонке против него не справимся.

●●●●●

~Итак,наконец-то пришло время кубка ветра,где сильнейшие гонщики сразятся с друг другом!Да начнётся турнир!~воскликнул оратор.

Это была женщина низкого роста с короткими тёмно-зелёными волосами и с большими карими глазами,а их прикрывали коричневые очки с жёлтыми линзами для полётов на самолёте.Одета дама была в зелёную футболку,на которой был коричневый ремешок.А поверх футболки находилась растёгнутая кофта,такого же цвета,что и волосы.

Такая милая и жизнерадостная леди.Так широко улыбается,что сразу же поднимается хорошее настроение и уверенность в себе.

Народ начал ликовать,поддерживая слова оратора.Люди громко и радостно кричали,хлопали в ладоши,поднимались с мест и не зря.Гонки наверняка будут захватывающие,недаром это турнир,да и новичков на нём не будет.

~В отборочном раунде четыре блока и победитель каждого проходит в следующий,как на турнирах.~объяснил сэр Джоук,прочитав статью в газете.

~Получается два сильнейших гонщика попадёт в финал кубка?~решила удостовериться Лаура.

~Естественно,тут и так всё очевидно.~Нарико закатил глаза.

~Мы в блоке А!~воскликнул Джин.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя