●○𝕰𝖑𝖑𝖎𝖊 𝖆𝖓𝖉 𝖄/𝖓'𝖘 𝖇𝖊𝖙𝖗𝖆𝖞𝖆𝖑○●

171 13 15
                                    

~Доброе утро...~сонно произнёс Джин,потирая глаз.

~Мы что-то пропустили?~весёлым тоном произнесла я и скатилась с лестницы.

Сегодня мы с Джином и Драка проснулись поздновато или наши друзья наоборот слишком рано.Сэр Джоук подошёл к нам с недовольным видом.

~Что пропустили?!Как можно быть такими беспечными в такой серьёзный час?!~старик ударил посохом в пол.

Джин сразу же взбодрился,а я удивлённо взглянула на старика.

~Что случилось?~неуверенно спросила я.

~Вам лучше присесть!~сказала Лаура,сидящая на кресле возле стола рядом с Элли.

На золотистоволосой как всегда на коленях сидела Пейнет.На коленях Элли тоже сидела Пикси.

Мы с Джином подошли к дамам.Мой друг сел напротив Лауры,а я напротив Элли.

●●●●●

~Сейна исчезла?~довольно спокойным тоном спросил Джин.

~Как?!~с паникой спросила я.

~Когда мы проснулись,её не было.Так ведь?~Лаура взглянула на Элли.

~А?Да.~робко ответила девушка.

~И вы не знаете куда она могла пойти?!~с небольшой злостью в голосе спросил сэр Джоук.

~Нет!~Лаура закатила глаза.~Хватит задавать этот вопрос!

~Пейне!Пейне!~малышка стала размахивать лапками.

~Ох!..Я сейчас же иду на поиски!~сэр Джоук направился к выходу двери.

~А-а...~Лаура вытянула руку,не зная,что сказать.

~Вот же настырный старик!Сэр Джоук,ты хоть знаешь где искать Сейну?~с ухмылкой спросил Нарико.

Старик замолчал и начал смотреть в пол.Он прекрасно понимал,что кицунэ прав.

~Простите...если бы я не подхватил насморк,унюхал бы её в тот же миг.~сказал Кубу.У мальчика была на лбу маска,которая должна закрывать лоб.А сопли у черноволосого прям текли.

~Кубу,ты не виноват.Мы рады,что ты цел.Оставайся в отеле и выздоравливай.~я улыбнулась другу и вытянула салфетку.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя