●○𝕿𝖍𝖊 𝕸𝖞𝖘𝖙𝖊𝖗𝖎𝖔𝖚𝖘 𝕲𝖍𝖔𝖘𝖙𝖎𝖆 𝕿𝖔𝖜𝖓○●

171 14 13
                                    

~Внимание,город прибывает на конечную станцию:"Город Призрак".Пожалуйста,не забывайте свои вещи в вагонах.

~Если бы у нас что-то было.~сказала я с улыбкой.

~Это уж точно!~сказала Лаура.

Поезд остановился и мы вышли из транспорта.Ночь.Казалось бы в небе должны сиять звёзды,но их не видно из-за тумана.

~Дра-а...

~На станции никого.~сказал Кубу.

~Конечно,сейчас же ночь.~сказала я.

~Нормальные люди спать должны.~дополнила меня Лаура.

Мы вышли из станции.Могу сказать одно,фонари здесь,освящающие дорогу красивые,а так город мне не очень нравится.Город Цветов намного красивее!

~Тут как-то жутковато.~сказал Кубу.

~Не бойся друг,мы же все рядом.~сказала я.

~Дра!/Нари.

~Пейне!Пейне!

~Пи-и!

~Всё в тумане.~сказал Джин.

~Сквозь такой туман мы ничего не увидим.~сказала Лаура.

~Главное держаться вместе,чтобы не потерять друг друга.

~Т/и,ты хочешь сказать,что мы можем потеряться?!~с паникой спросил красноволосый.

~Можем.~сказала я.

~Могла бы хотя бы соврать,как ты обычно и делаешь!~сказал мой друг.

~Ха-ха!Нет т/и,продолжай,прямолинейной ты мне больше нравишься!~золотистоволосая ухмыльнулась.

~Без фонаря,вам здесь будет плохо.~сказал парень,стоящий у прилавка.На столе было огромное количество фонарей.

Кожа у парня была буквально белая,может покрасил её?Глаза у мальчика были большие и красные,да ещё и накрашены чёрными тенями.Волосы были золотистого цвета и верхушка волос была лохматая.Одет парень в чёрный свитер,а поверх растёгнутая чёрная кофта с одним жёлтым рукавом.На руках были чёрные перчатки без пальцев.

~А?~Джин остановился.

~Купите,каждый по пять шинель!~парень улыбнулся и показал на руке пять пальцев.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя