●○𝕰𝖑𝖑𝖎𝖊 𝖎𝖓 𝕯𝖆𝖗𝖐𝖓𝖊𝖘𝖘○●

137 12 0
                                    

Джин с Драка соревновались против тёмненького,но очень милого монстра.Дракончик запросто обгоняет соперника и быстро вырывается вперёд.

~Почти всё народ.Сегодня мы узнаем кто станет победителе-ем!~закричал оратор.

~Хи...Дра!Дра!Дра!~Драка пересекает финишную прямую.

~Оу...Фини-иш!~судья поднял флажки вверх.

~Победа!~Джин радостно поднял меч вверх.

~Первый проходит в финал восходящий рыцарь...Джин Хейст!~объявил оратор.

●●●●●

Кубу с Монча соревновались против монстра-моржика,у него ещё был рог единорога.Кролик быстро догонял соперника.

~Ого!Похоже у нас есть ещё один победитель!~закричал оратор.

Монстры пересекли финиш,первый круг окончен.Монча от скуки и от недосыпа зевнул.

~Монча-а!~кролик схватил языком гоночную машину соперника и вышвырнул его назад.

~А-а!~моржик кричал от страха,пока в конце концов не влетел в стену трека.Тачка падает на дорогу и начала дыметься.

Бедняжка,сильно ему досталось.Монча довольно пофигистичный монстр.

~Фини-иш!~объявил судья после приезда Мончи.

~Победа на последнем кругу с помощью липкого пояса-а!~прокричал оратор.

~Прекращай гонять по серьёзному,Монча!~закричал Кубу.

●●●●●

Наша гонка с Нарико.Малыш соревновался против монстра-репейника.Взгляд у него как минимум пугающий.Из доспехов у него был шлем с зелёной сферой.

~Нарико очень быстрый и проворный монстр!Есть ли у Ники вообще шанс обогнать его?!~наводил интриги оратор.

~Ники!Ники!~из сферы стали вылетать огромное количество колючек.

~Нарико!На полную скорость!~я нарисовала мечом букву V.

~Нари-и!..~лисёнок нажал на газ и все колючки пролетели мимо.

~Фини-иш!~объявил судья.Для моего напарника гонка была несложной.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя