●○𝕸𝖆𝖟𝖊 𝕾𝖍𝖔𝖜𝖉𝖔𝖜𝖓○●

164 16 6
                                    

Молнии ударяли по всему треку,призраки радостно кричали,Данте смеялся вне себя,а Нарико пытался уворачиваться от молний.

~Сила Данте вышла из под контроля!Прячьтесь!Т/и,беги к нам!~закричал Джин,поднявшись с трибуны.

~Нет!Мы с Нарико должны вернуть кулон Сейны,а главное освободить Данте от семени хаоса!Уходите без меня!

~Пожертвования собой,чтобы спасти других?..Это восхищает т/и т/ф!~сказал Луи.

~Восхищает и пугает!Т/и,пожалуйста,остановись!~закричал Джин.

~Нарико!Взгляд молнии!~я нарисовала мечом крест.

~Нари!Нари!Нари!~Нарико стал ехать задом наперёд и атаковать Данте.

Монстр сначала уворачивался,но последние две молнии из глаз попали в летучую мышь.Но малыш ничего не почувствовал,а лишь залился истерическим смехом.Данте меня начинает пугать...

~От меня никто не сбежит!~сказал соперник,догоняя Нарико.

~Трансформация!Битроид!~я нарисовала мечом круг и отправила к Нарико гоночную машину.

Данте рассмеялся и ударив лазерами из глаз,создал портал перед Нарико.Малыш быстро кинул колбу с зельем перед порталом и он испарился.

Лисёнок наконец-то трансформировался в битроида и подбежав к Данте,откидывает соперника в стену трека вместе с гоночной машиной.

~Нарико!На полную скорость!~я нарисовала мечом букву V.

Малыш трансформировался в гоночную машину и быстро уехал вперёд.

~Ха-ха-ха!Скорость не поможет!Я вас всех запру в туманном лабиринте!~Данте вернулся на дорогу трека и ударив лазерами из глаз,создал передо мной и Вейдом порталы.

~Нет!Нет!Нет!~я еле держалась,чтобы не попасть в этот портал.Снова!

~А-а!Данте,ты чего?Решил и меня запереть?!~закричал Вейд,пытаясь устоять и не попасть в портал.

~Ши-ши-ши!По-моему будет весело!

~Ты взбесился?!~недовольно спросил блондин.

~Конечно взбесился!Это всё из-за семени хаоса,он не управляет собой.Данте может стать ужасно плохо!Всё уже ужасно,раз он даже напарника на погибель отправляет!~закричала я.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя