●○𝕿𝖍𝖊 𝖂𝖍𝖎𝖙𝖊 𝕭𝖗𝖔𝖙𝖍𝖊𝖗𝖘○●

99 9 11
                                    

~Сейчас!Сейчас!Робин,не бойся,я обязательно что-нибудь придумаю!Ты будешь цел,обещаю!~быстро протороторила т/и.Так дело не пойдёт,нельзя вечно надеятся на неё.Я тоже должен что-то предпринять,а вернее выбраться из ситуации сам.

~Хватит!Т/и,отпусти меня!

~Что?!

~Я не могу вечно полагаться на тебя!Порой нужно действитвовать самостоятельно!Что я за будущий рыцарь такой,который сам не может выбраться из опасной ситуации?!

~Робин,нет!Я тебя не отпущу!Вдруг ты разобьёшься?!Я готова вечность тут провисеть,лишь бы ты не пострадал!

~Т/и,знаешь,иногда легче отпустить чем держать.~я мягко улыбнулся подруге.

Т/и молчала и только сильнее сжала мою руку,но затем расслабила и мягко улыбнулась.

~Ты прав,но знай,я всегда готова помочь.И солнышко,пожалуйста,будь осторожен!~подруга мигом закрыла глаза и отпустила мою руку,чтобы не успеть передумать.Цыпа тоже отпустил мой рюкзак,чтобы дать мне шанс действитовать самостоятельно,как я и хотел.

Как т/и меня отпустила,я мигом же схватился двумя руками за выступы.Я довольно улыбнулся и начал бодро забираться на гору,да так быстро,что даже обогнал свою подругу.Я наконец-то забрался на эту огромную гору и вытянул руку т/и.

~На мою помощь ты тоже можешь расчитывать!~т/и слегка улыбнулась,а глаза словно горели от счастья.

В этот момент я понял и осознал,что т/и никогда меня не считала маленьким ребёнком,который не может постоять за себя,а лишь не самостоятельным мальчиком.Но сейчас подруга увидела,что я повзрослел прямо перед её глазами.

Т/и сразу же радостно принимает мою помощь,затем поблагодарила меня так,словно я ей жизнь спас,а не просто подняться помог.Я ведь прекрасно знаю,что она бы и без какой-либо помощи на верхушку горы запросто заберётся.

~Одна травка,неудивительно,на горах воздуха меньше,вот и растения низкие.Не одного цветочка...

~Действительно это удручает.Но как по мне тут красиво!Это наверное дом ветра!А!~как я сказал слово "ветер",так он и появился.Т/и мигом меня прижала к себе и я увидел,мы увидели Сильф!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя