Раннее утро,а мы не спим.Я с Лаурой готовила завтрак для всех,Пейнет нам помогала.Прыгала возле нас и всячески поддерживала.
Возвращаться домой я не решилась,не хотелось получить от мамы и папы.Мне в любом случае нужно будет вернуться обратно,уже чувствую будущие синяки,и ссадины,и выдранные волосы.Опять кофту с капюшоном придётся носить,а друзьям снова врать,что у меня уши мёрзнут и вообще я лохматая и у меня волосы грязные.Всякие глупые отмазки,Джин несколько раз пытался стянуть с меня капюшон,но каждый раз получал от Лауры,от чего вроде и перестал так делать.
●●●●●
Накрыв на стол,мы с девочками помчались вниз звать завтракать.
~Завтрак готов!~радостно выкрикнула Лаура.
~Пейне!~высоко подпрыгнув,произнесла малышка.
~Всё хорошо?~спросила я у ребят,хотя и прекрасно видела,что это не так.
Мистер Нур стоял ко всем спиной,со скрещенными руками на груди.Джин сидел на корточках и державшись руками за край стола,иногда бился головой.Сэр Джоук с грустью рассматривал мон-меч красноволосого,держа его в одной руке.Сейна стояла возле старика и совсем поникла.
~Всё плохо!Меч оказался фальшивкой!~расстроенно сказал Джин.
Я подошла к другу и начала поглаживать его спину.Так расстроился,бедняжка моя.И мне вдруг стало интересно,а где Драка?С нами его не было и здесь его нет.Надеюсь побежал поесть.
●●●●●
~После завтрака отправляетесь в путь.~серьёзно сказал мистер Нур и поднялся на второй этаж.Адресованы эти слова были именно Сейне и сэру Джоуку,я здесь была как родная,по крайней мере,мне так постоянно говорят.
~Простите,что не смогли помочь.~сказала Лаура Сейне,поднимаясь по лестнице,я шла за ними.
~Да,прости Сейна,ты так и не узнала,где живёт рыцарь Кайто.~уже извинилась я.
~Ничего,спасибо,что помогли и позволили переночевать.~ответила Сейна,когда мы уже поднялись на второй этаж.
~А?!.~мистер Нур стоял в шоке и Лаура к нему присоединилась.
На столе были пустые тарелки,которые лежали в одной куче.А на них лежал Драка с закрытыми глазами,поглаживая животик.Позавтракал,а нам ничего не осталось.Аппетит у него как у Джина.Даже в чайнике почти чая не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔Монкарт и т/и⚔
FanficЭто история про одну девушку,живущую в мире людей и монстров.Столь разные создания давно живут в согласии.Многие люди нашли своих напарников в обличие монстров,многие команды сражаются в гонках,но только некоторые пилоты смогут стать рыцарями.Сможет...