Из-за сильного ветра дирижабль летел по небу из стороны в сторону.Мы старались удержаться на месте,держась крепко за сиденья.И не только мы,да ещё и наши монстры,правда всего двое,Нарико и Данте.Лисёнок держался за меня,а летучая мышка сидела в объятиях своего напарника.
Хотя некоторым монстрам было весело.Пейнет сидела на спине Монча,который лежал на животе, бедняжку судя по всему укачало.Драка просто сидел на полу и радостно смеялся вместе с Пейнет,когда дирижабль так сильно наклонялся,что монстры катались по полу.
На вид весело,может тоже попробовать?Бедный Ланселот стал бегать за своим шлемом,который снова упал с доспехов.
Я быстро поднялась со своего места и подняв шлем,одела его на голову монстра.
~Лот.~малыш поклонился.Ну я не могу!Почему все монстры такие милые и хорошие?!
~Не за что!~я улыбнулась и посадила доспехи возле его напарника,надеясь,что шлем снова не свалится на пол.
Тут я взглянула на Луи,он боялся пошевелиться и слегка дрожал.А глаза вообще закрыты и парень был чем-то напряжён.Он боится летать на дирижаблях?Или ответ ещё проще и он боится высоты?
~Скоро мы уже прилетим в Небесную долину?М!~Кубу закрыл рот рукой,его как и Монча тошнило.Бедняжки,надеюсь всё таки мы скоро вступим на твёрдую землю.
Интересно,какая она Небесная долина?Возможно поверхность земли летает и люди живут на летающем острове!Или этих островов может быть несколько и они разного размера!
~М.м..можете потише?..~с трудом проговорил черноволосый дрожащим голосом.
~Луи,ты в порядке?Тебя трясёт!~воскликнула Сейна,повернувшись лицом к парню.
~Да он высоты боится!~сразу же воскликнул Данте и засмеялся.
~Это неправда!..~воскликнул черноволосый и поднялся на ноги.~И меня не трясёт!..
~А что ты тогда сейчас делаешь?~Вейд ухмыльнулся.
~Стою!..
~Лот!~потвердил монстр,встав возле напарника.
Какие же Вейд и Данте вредные и неприятные личности.Не сочувствуют,а насмехаются!И Луи тоже страх свой признавать не хочет,хотя и так всё очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔Монкарт и т/и⚔
FanfictionЭто история про одну девушку,живущую в мире людей и монстров.Столь разные создания давно живут в согласии.Многие люди нашли своих напарников в обличие монстров,многие команды сражаются в гонках,но только некоторые пилоты смогут стать рыцарями.Сможет...