Раннее утро.Я с Лаурой решила утроить пикник,ведь мы всей компанией собрались отправиться на поиски мастера Монкарта.
Как так времени мало,мы с подругой быстро приготовили большое количество сэндвичей и налили в два термоса горячего чая.
Получился один походный рюкзак розового цвета,как так это рюкзак Лауры.Её любимый цвет с детства.Проснулись друзья как раз,когда мы закончили с готовкой сэндвичей.
Быстро и плотно позавтракав бубликами,мы отправились на поиски неизвестного мастера.
Интересно какой он?Мудрый и в возрасте?А может наоборот молодой,ведь возраст не имеет значения в гонках Монкарта.А может мастер мыслит нестандартно?Может этому человеку приходят в голову идеи,которые для других будут страны и непонятны?А может мастер вообще девушка?Просто не терпится с ним или с ней увидеться и познакомиться.Надеюсь нас с Джином возьмут в ученики или хотя бы немного потренируют.
●●●●●
Джин с Драка бежали впереди всех,что не очень радовало Лауру,ведь она не хотела отставать от брата и меня одну оставлять тоже.
Я шла одним темпом с Лаурой,мы каждый раз друг другу передавали рюкзак,отдохнул-неси рюкзак,устал-отдай рюкзак.Всё просто!Лаура сейчас несла на руках Пейнет,а возле меня шёл Нарико,потирая глазки время от времени.
А вот сзади нас шли Сейна и сэр Джоук.Даже не шли,отставали.Каждый шаг им удавался тяжко,видимо не привыкли к таким нагрузкам и по лицам видно,что они очень устали.Я несколько раз уже предложила остановиться и отдохнуть,но они отнекивались.
~Джин,подожди нас!~закричала Лаура.
Джин с Драка не хотя остановились.
~Знаешь Лаура,ты могла с нами не идти.Ты ведь даже не хочешь тренироваться у мастера Монкарта!~сказал Джин.
~И что?!Увидеть-то я его хочу!
~Пейне!~согласилась Пейнет и подняла лапки вверх.
~Вы так уверены,что мастер Монкарта парень?~спросила я.
~Да!~одновременно произнесли Лаура и Джин.
~Ладно,проехали.Меня волнует лишь один вопрос:"Зачем вы тащите столько еды?"Мы же не на пикнике!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔Монкарт и т/и⚔
FanfictionЭто история про одну девушку,живущую в мире людей и монстров.Столь разные создания давно живут в согласии.Многие люди нашли своих напарников в обличие монстров,многие команды сражаются в гонках,но только некоторые пилоты смогут стать рыцарями.Сможет...