Мы с Нарико добегаем до лавки Монкарта.Военная машина была возле лавки и куда-то уехала.Мне показалось или в той машине кричала Сейна.
Из лавки выбежали взволнованные Джин с Лаурой и их монстры.
~Что случилось?Вы успокоили Сейну?
~Нет!Сейну увезли на той машине!~сказала Лаура.
~Что?!И вы упустили её?!Друзья называются!
~А ты где была в это время?!
~Девочки,хватит спорить!Так Сейну вы спасти не сможете!~подал голос Нарико.
~Именно!Мы должны её спасти!~сказал Джини.
~Нарико!Верни время вспять!Срочно!
~Не могу...у меня нет сил даже для телепортации...
~Что?!Не надо было тратить энергию на этот глупый меч!
~Да даже если бы я не потратил последнюю каплю энергии на мон-меч,всё равно бы её не хватило для возвращения в прошлое даже на минуту.
~Джин!~из лавки вышел мистер Нур.
~Нур?
~Послушай,не связывайся больше с ней!Она не из нашего мира!~что?!Мистер Нур хочет оставить всё как есть?!А что если с Сейной что-то случится,уже случилось!Не все рыцари добрые и милые!
~А из какого мира?!Параллельного?!Мистер Нур,вы что такое говорите?!
~Это для твоего же блага,Джин.Заклинание мон-меча видимо подействовало на тебя,т/и,отговорить тебя от спасения Сейны у меня навряд ли получится.~сказал мистер Нур.
~У вас бы это не вышло даже без глупого заклинания!Я не за что не оставлю Сейну!
~Я тоже не оставлю!Сейна просила о помощи!Рыцарь даму в беде не бросает!
Тут внезапно у меня появился возник вопрос,а если бы Сейна ненароком была парнем,Джин бы наровился спасать друга или он бы его бросил?Ну,а что он заладил,рыцарь даму в беде не бросает,не бросает.Рыцари и парней спасают!И монстров тоже!Да и вообще живых созданий!
~Дра!Дра!
~Я может быть и не рыцарь,но подругу не брошу на произвол судьбы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚔Монкарт и т/и⚔
FanfictionЭто история про одну девушку,живущую в мире людей и монстров.Столь разные создания давно живут в согласии.Многие люди нашли своих напарников в обличие монстров,многие команды сражаются в гонках,но только некоторые пилоты смогут стать рыцарями.Сможет...