●○𝕸𝖊𝖌𝖆𝖗𝖔𝖎𝖉 𝕿𝖗𝖆𝖓𝖘𝖋𝖔𝖗𝖒○●

148 14 0
                                    

~Джин,что ты делаешь?~спросила я у друга,он что-то нажимал на своём браслете.

~Ничего,просто проверяю свой новый браслет.~красноволосый улыбнулся.

~Драка,это тебе.~к нам подошла Бэт и сев на корточки,одела на монстра какое-то самодельное украшение на шею.

~Дра?..~тихо произнёс малыш,рассматривая подарок.

~А что это?~спросил Джин.

~На шип очень похоже.~сказала я.

~Это и есть шип.Шип Фьюри.Он приносит удачу.~ответила Бэт.

~Спасибо!~сказал красноволосый,мило улыбнувшись.

~Дра!

~Фьюри!

~Нари.~малыш подбадривающе начал хлопать Драка по плечу.

~Так,Джину тоже удача не помешает.~я сняла свою брошь,а после нацепила на футболку друга.~Робин сказал,что это брошь принесёт мне удачу,думаю,тебе тоже.

~Т/и,но это же твоя брошка.Тебе не жалко?

~Ты же мой друг,тем-более Робин сказал,что я могу с ней делать,что захочу!А я хочу,чтобы вы с Драка одержали победу.Чтобы удача сработала,вам нужно поверить в себя и в свои талисманы.

~Хорошо,только брошку твою я тебе всё равно верну.Подарки не передаривают!~парень улыбнулся.

~А с чего ты решил,что я подарю тебе свою брошку?Я тебе её лишь на эту гонку отдаю.

Джин рассмеялся после моих слов,а Бэт мило улыбнулась.

~Вот и всё народ!Сегодня мы узнаем кто же стане-ет победителем!Гонщики финального заезда,займите свои места!~поднялся голос оратора.

~До скорого!/Дра!~ребята помахали рукой и ушли.

~Бэт,а ты разве не пойдёшь смотреть на гонку Джина?

~Я пойду...конечно же я пойду!Только Джину удастся победить Элли и я желаю ему удачи.

~Тогда приходи быстрее.

~Нари-и!

~Хорошо.Пока!/Фьюри!

~До встречи!/Нари!

●●●●●

~Настало время финальной гонки!Элли Валенсия идёт на победу третий раз подряд!Если хоть один шанс у паша Джина Хейста?!~как всегда наводил интригу оратор и у него получалось.Народ кричал и ликовал.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя