●○𝕿𝖍𝖊 𝕽𝖆𝖌𝖊 𝖔𝖋 𝕭𝖚𝖈𝖐𝖎𝖊○●

134 13 2
                                    

Мы возвратились в лавку Монкарта.Зайдя в неё нас встретили облегчённые лица мистера Нура и сэра Джоука.

~Кубу вернулся?~на ходу спросил Джин.

~А!..Вы вернулись!..~сказал сэр Джоук подойдя к Сейне.

~Где Кубу?!~снова спросил красноволосый,только уже с паникой.

~Кубу и Монча до сих пор не явились?!~спросила я.

~А они разве не с вами?~обеспокоенно спросил мистер Нур.

~Может его поймали?..~с ужасом произнесла Лаура.

~Лаура,не говори так!Кубу с Монча наверное домой вернулись!~сказала я.

~О чём вы вообще?!Что происходит?!~спросил сэр Джоук.

~Нам пора уезжать!~неожиданно сказала Сейна.

~Что?!~от недопонимания произнесла я.

~Но мы же ещё не успели найти Кайто!~сказал сэр Джоук.

~За нами охотятся!Нам больше нельзя оставаться в городе!

~Джин!Помоги!~в лавку зашёл Кай,парень держал в руках ранненого Зеро.

Мы сразу же подбежали к бедному роботу.Малыш был немного пыльный и с потреснувшим экраном.

~Марк снова захотел победить меня в гонке,чтобы доказать,что он лучший гонщик...и растерзал Зеро в клочья!~закричал Кай.

~Слабенько,после моих-то ударов.~сказал Нарико и подошёл к Зеро.~Прости приятель,мной овладело семя хаоса,так бы я тебя в прошлый раз не сломал.

~Семя хаоса?..Хочешь сказать...ты не управлял собой,когда чуть не уничтожил Зеро?.~спросил Кай.

~В яблочко!Я своих сильно не бью!А Зеро мой приятель!

~Но Марк специально так поранил Зеро и им никакое семя не овладело!Джин,сделай что-нибудь!~обратился Кай к другу.

~Для простой гонки слишком жестоко.~сказал мистер Нур и забрав Зеро с рук Кая,унёс робота к столу.Видимо починить.

~Может...~начала Сейна.

~Может и Баки сейчас управляет сила хаоса?~предположила я.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя