●○𝕿𝖍𝖊 𝕱𝖔𝖌 𝕸𝖆𝖟𝖊○●

139 12 11
                                    

~Не может быть!Вейд был призраком!~сказал Никель,не веря своим глазам.

~Если подумать...он появился в городе,когда туман опустился.~сказал мистер Швейн.

~Ха!~Вейд с каким-то интересным взглядом взглянул на отца Никеля.Возможно этот парень появился в городе и до тумана.~Поймали!Ну чтож,одолею всех разом!

~Луи,что ты там про мою уверенность говорил?~я взглянула на парня.

~По сравнению с ним,ты даже не уверенна в себе.~ответил черноволосый.

~Стойте!Оставьте его для нас с Трики!~Никель вышел на дорогу трека и показал пальцем на Вейда.

~А?~блондин удивлённо взглянул на сероволосого.

~Никель,прости за грубость,но насколько ты опытен?~спросил Луи.

~Хорошо опытен!У него как минимум есть мегароид.Никель,а ты случайно не оружиносец?~я взглянула на парнишку.

~Да.~парень показал мне браслет.~И мы с Трики лучшая команда в городе Призрак!~Никель вытянул кулак своему монстру,малыш слегка подпрыгнул и ударил кулачком в кулак напарника.

~Ой,какая прелесть!~не удержалась и сказала я.

~Э?Ясно...~Луи сначала удивлённо взглянул на Никеля,а потом на меня.

~Ну ты ведь очень давно не гонял.~сказал Джин.

~Не проблема.Так ведь,Трики?~Никель взглянул на монстра и тот показал ему палец вверх,мило улыбаясь.Мне так нравится их динамика отношений!~К тому же,вашим монстрам нужно отдохнуть.

Мы втроём взглянули на своих монстров.Нарико уже давно спит,ведь свернулся в комочек,закрыв мордочку хвостами.Ланселот чуть не упал,но его успел поймать дракончик.

~Видимо Драка только не устал.~сказала я,аккуратно взяв лисёнка на руки,чтобы тот не проснулся.

~Вот именно!Поэтому сразится должны мы с Драка!~красноволосый показал большим пальцем на себя.

~Ну Джин,дай Никелю сразиться!~сказала я.

~Почему?!Я ведь тоже хочу!

~Но ведь Никель с Трики только что воссоединились и давно не гоняли.Тем-более,кто-то же должен проучить этих двоих!~я показала взглядом на Вейда и его монстра.

⚔Монкарт и т/и⚔Место, где живут истории. Откройте их для себя