мы приехали домой.там мы покушали и я ближе узнала Аню с Лехой.конечно,я слышала о них,но только по рассказам Каи.
-слушайте,нужно ещё кого-нибудь позвать-сказал Саня.
-точняк.тогда я сейчас Ярика с Гришаней позову-набирая номер ярика,сказал Леша.другие стали писать и звонить другим.только вот я не понимала о ком все это время идёт речь.
спустя полчаса
мы дошли до пк (парк горького),и там ребята начали махать каким-то ребятам,но что эти пошли к нам.
-привет,ребят-сказала Ярик,а после посмотрел на меня-и тебе привет,я Ярослав.
-приятно познакомиться,Ника.
-привет,чуваки.я Гриша-протянув руку для приветствия,сказал парень в кепке,на что я ответила взаимностью
позже подошли Данила,Данон и Илья.мы с ними познакомились.как только мы немного привыкли к прогулке,Саша врубил ирл на своем твиче.в чате сразу же появились вопросы про меняа кто это с вами?
эм,дура какая-то
что за красотка-тут про тебя спрашивают-сказала Аня.
-ой,чат,привет.меня зовут Ника,я сестра Каи.надеюсь вы норм ко мне отнесетесь-сказала я,смотря в камеру телефона.ты очень красивая
Ника,ты милашка
красивое имя-спасибо за комплименты,я рада вашей реакцией на меня
на стриме у всех спрашивали разные вопросы и передавали телефоны по очереди.
-Гриш,зачетная кепка-я сразу приметила её,она была красивая и розовая,как я люблю.
-благодарочка.хочешь тебе отдам,у меня все равно их много.
-та не надо,я у тебя её сейчас немного погоняю и норм-ответила я,забирая кепку с головы.
-тебе идёт
-спасибо конечно,но не думаю,что больше чем тебе,она может подходить.-на эти слова,Гриша лишь улыбнулся.
я подошла к телефону и начала читать чат.давно ли Ника с Гришей кентуются?
шип??
кепка у Ники
Гриша мой-чат,вы че?я не забираю у вас Гришу.кепка просто зачет,ну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»