утром.
я проснулась в объятиях всё ещё своего друга.хотелось бы сказать парня,но предложения встречаться так я и не услышала,надеюсь я совсем скоро это услышу.
я хотела уже встать с кровать и сделать завтрак,но рука,которая была на моей талии,не давала мне встать.я попробовала убрать руку Гриши,но попытка увенчалась провалом.он держал меня очень крепко.
-Гриш-произнесла я шёпотом.
-м?-промычал парень,делая вид,что не понимают,что я сейчас скажу.
-отпусти меня-сказала я,но парень не услышал или сделал вид-Гриша,отпусти-повторила я.повернувшись к нему,я увидела,как он смотрит на меня и улыбается.
-полежи со мной ещё-попросил парень.
-мне нужно делать завтрак.
-он подождет,а я не хочу тебя отпускать.
-ну Гриш.не успела я договорить,то что хотела,как меня заткнули поцелуем.я ответила на него,но все равно чувствовала непонимание.
мы вчера снова взаимно пососались,признались в чувствах и чуть ли не занялись сексом,но ему позвонил Леха в позднюю ночь,так сказать,все оборвал.после этого мы поняли,что немного поспешили.
мне воспринимать это,как мы уже в отношениях или ждать предложения.именно это меня смущала,поэтому я отстранилась.
-ты чего?-спросил парень,не понимая,почему я прекратила.
-не хочу сейчас.отпусти меня всё таки.и он отпустил.его расстроили мои слова,но неужели так тяжело официально заявить,что я его?
я сходила умыться и почистить зубы,после пошла делать завтрак.у парня,как обычно не было ничего интересного в холодильнике.но были некоторые продукты из которых я сделала сэндвичи.
поставив завтрак на стол,я пошла в комнату,звать Гришу на кухню.он сразу же встал и пошел.
-а ты чего,только мне сделала?-спросил парень,когда увидел,что порция всего одна.
-ну да,я не хочу кушать,тем более скоро домой поеду.
-уже домой?
-ну да,у меня дела.
-окей,я тебе такси вызову.***
через время парень поел,и я помыла посуду,хоть он и настаивал,что помоет сам.я собрала вещи и попросила Гришу вызвать такси,что он и сделал.
-такси будет через 3 минуты-сказал парень.
-ага,спасибо-ответила я и пошла надевать обувь,а Гриша меня проводил до двери-всё,я пошла,пока.как только я это сказала,парень подошел ко мне и потянулся поцеловать,но я отвернулась.
-что случилось?-спросил Гриша.
-Гриш,мне не нужные эти недомутки.если мы друзья,значит мы друзья без каких-либо намеков и действий-ответив очень серьезно,я посмотрела прям ему в глаза.
-ладно,я тебя понял,покая обняла его,как друга и ушла.
в такси я думала об этом всем и даже пустила слезу,что очень редко для меня.возможно,я поступила,как дура,но мне действительно это не нужно.либо мы друзья,либо пара,третьего варианта,как неломутки,мне не нужен.
***
следующие два дня я провела дома.с Гришей мы списывались всего один раз,когда он спросил,доехала ли до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«приходи к нам на стрим» | гриша воробьев
Fanfiction«я помню каждый проведенный день с тобой!»